Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Четверти россиян урезали зарплату на удалёнке

5830
4
Об этом свидетельствует исследование среди работников и руководителей малого и среднего бизнеса, проведенное компанией «Мегаплан». 27.9% опрошенных пожаловались на сокращение заработной платы.
 
15% опрошенных отметили, что зарплата у них выросла, а у половины (57,1%) ничего не поменялось.
 
Также опрос показал, что  почти половина работников (43%) не знают, что, согласно новым поправкам в Трудовой кодекс (ТК) РФ, в период пандемии работодатель обязан обеспечивать дистанционных работников необходимым оборудованием и компенсировать им дополнительные затраты.
 
Лишь 15,7% оказались в курсе поправок о дистанционной работе, а компании, в которых они работают, соблюдают все нововведения ТК.
 
60,6% участников исследования сообщили, что работодатель стал больше следить за временем начала рабочего дня сотрудников. Часть опрошенных призналась, что отписывается работодателю о начале рабочего дня, некоторые используют специальный софт для видео-контроля.
 
18,1% рассказали о том, что в их компаниях не дают отпуска в период удаленки, а 10,8% признались, что руководство ограничило продолжительность отпуска в период дистанционной работы.
 
При этом больше половины респондентов (59,2%) ответили, что в их компаниях отпуска оформляют по-прежнему в штатном режиме, несмотря на удалёнку.
 
Изменения коснулись и ситуации с больничными – 22,6% участников исследования рассказали, что их работодатели запрещают брать больничный в период удаленной работы, однако бОльшая часть опрошенных (77,4%) ответила, что в их компаниях уважительно относятся к болезни сотрудников.
 
13,6% признались, что из-за дистанционной работы их работодатели ввели новые штрафы.
 
При этом, многие сотрудники отмечают повышение производительности труда при переходе на удалённый режим работы и признают, что гораздо эффективнее распределяют свое время.
 
Генеральный директор разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» отметил, что результаты опроса демонстрируют недостаточную осведомленность сотрудников малого и среднего бизнеса об изменениях в Трудовом кодексе РФ.
 
По его словам, сотрудников компаний необходимо активнее информировать об их правах. В первую очередь это должны делать работодатель.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5830
4
1
Написать комментарий
Олег КонановMarch 13, 2021 в 11:49 AM
27, против 50%, у которых ничего не изменилось. Это незначительно, у остальных вообще выросла))) Нужно понимать и работодателей сейчас, им тоже приходится выживать в таких условиях. Лучше посчитали всю экономию времени, расходов на транспорт, перекусы, и получится, что ничего не теряют)))
Сергей ГробовMarch 15, 2021 в 8:44 AM
Везде все только понижается, а цены как были, так и остаются. Уже добрались и до такой работы, хотя сейчас в интернете можно неплохо заработать и без всякой привязки к работодателю. Что же будет дальше?
Магамед ХачатуровMarch 14, 2021 в 2:22 PM
Хотя не исключается и вариант, что просто решили немного кинуть людей под благовидным поводом. Ведь для работодателя первое правило - это сэкономить. И сейчас работнику тяжелее найти работу, чем работодатели и пользуются.
Сергей ХохловMarch 13, 2021 в 2:42 PM
Я бы не сказал, что 27% это маленькая цифра. А насчет экономии на лишних затратах - тут я с вами согласен. Только опрос был не про экономию своих ресурсов, а о фактических цифрах зарплаты и это стоит учитывать.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.