Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Инвесторы требуют от Павла Дурова вернуть $100 млн

7138
4
Инвесторы фонда Da Vinci Capital отправили Павлу Дурову уведомление о намерении подать иск против Telegram о компенсации ущерба за неудавшийся проект в размере около $100 миллионов.
 
Причиной стало официальное заявление Павла Дурова о закрытии проекта блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram.
 
В проект вложили $1,7 млрд. Среди 171 инвесторов были миллиардеры Роман Абрамович и Юрий Мильнер, основатель Qiwi Сергей Солонин, бизнесмен Саид Гуцериев, сооснователь «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили.
 
Комиссия по ценным бумагам и биржам США признала криптовалюту Gram ценной бумагой и запретила её выпуск. Проект пришлось свернуть. Telegram обещал вернуть инвестиции. В общей сложности это более $600 млн.
 
Источник, близкий к фонду Da Vinci Capital,  подтвердил факт отправки уведомления, адресованного Дурову,  вице-президенту Telegram Илье Перекопскому и другим топ-менеджерам и юристам TON.
 
В письме содержится требование компенсировать ущерб в размере около $100 млн за неудавшийся проект. Однако инсайдер верхушки Telegram Inc. заявил, что требований в письме всего на 20 млн. Не исключено однако, что таких писем несколько.
 
Павел Иккерт, управляющий юридической компании «Иккерт и партнеры», разъясняет, что подобное письмо является последней досудебной процедурой для урегулирования разногласий сторон. Обычно, на ответные действия должнику даётся две недели, после чего кредитор имеет право обратиться в суд.
 
Вот почему Telegram выпустил облигации и планирует монетизировать мессенджер – долги как-то надо возвращать.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7138
4
5
Написать комментарий
Олеся СуркоMarch 2, 2021 в 12:28 PM
Это просто хотят забрать налаженный бизнес, так всегда делают в нашей стране, я думаю скоро Telegram сменит своего владельца. Мне лично всегда нравился Telegram.
Константин ЗайбертMarch 3, 2021 в 9:33 PM
Так вы ничего и не потеряете Ⓜ. Телега продолжит свое путешествие под другим возницей. Только что то у них с цифрами не сходится. Вложили миллиарды, а компенсации только на 100 миллионов насчитали.
Николай ДобринскийMarch 2, 2021 в 9:24 PM
Я думаю, Дуров найдет выход из ситуации. Крипта не пошла, а телегой все пользуются и, на данный момент, вряд ли он продаст или отдаст приложение полностью.
Alexandr AlimovMarch 2, 2021 в 12:51 PM
Причем тут наша страна вообще. Телега не Российская вообще и просто так ее отжать не получится.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.