Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Глаз Бога» требует от Роскомнадзора ответить за свою блокировку в Telegram

3880
Такой неожиданный поворот получила история с блокировкой некоторых сервисов, торгующих личными данными граждан в Telegram.
 
На прошлой неделе по требованию Роскомнадзора, Telegram заблокировал ботов, предоставляющих личную информацию о пользователях. Среди них оказались такие популярные сервисы, как «Smart Search Bot», «Архангел», «Mail Search Bot» и «Глаз Бога».
 
Владелец бота «Глаз Бога» обратился за юридической помощью к адвокатам «Сетевые свободы» и требует разъяснений от Роскомнадзора оснований для блокировки.
 
Адвокат «Сетевых свобод» Фёдор Сирош, взявший это дело, намерен направить в ведомство соответствующий адвокатский запрос.
 
Как утверждает владелец сервиса, поиск контактов человека выполнялся из открытых баз данных, а бот лишь предоставлял удобную возможность получения этой информации и структурировал её в единый отчёт.
 
По словам адвоката, данное направление должно стать  поводом для общественной дискуссии и требует выработки стандартов и урегулирования. 
 
Напомним, что боты, аналогичные «Глазу Бога», ежемесячно зарабатывают на продаже личных данных не один миллион рублей, и уже через час после первой блокировки сервис открылся на новом адресе.
 
Возможно, работа с адвокатом «Сетевых свобод» – это первый шаг к тому, чтобы легализовать полутеневой бизнес и закрепить его в правовом поле.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3880
1
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3