Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний

4360
ВКонтакте запилил новый интерфейс рекламного кабинета. Главное изменение – выбор цели при создании кампаний. Вот как это выглядит.
 
На первом этапе можно выбрать, на что будет направлена ваша рекламная стратегия: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого.
 
Выбор цели в рекламном кабинете ВКонтакте
Цели можно фильтровать по объекту, который вы собираетесь рекламировать. Например, выбрав «VK Mini Apps» можно увидеть цели, специально подобранные для продвижения мини-приложений.
 
Благодаря новой функции, изучать особенности всех форматов объявлений и пробовать их на свой страх и риск не придётся. Вы можете выбрать тот, что лучше подходит для вашей цели.
 
Если удобен один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдете к следующему шагу.
 
Следующий шаг – оформление объявления. Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис.
 
На этом шаге система учтёт особенности цели, которую вы задали:
 
  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». 
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.

Настройка цены в рекламном кабинете ВКонтакте
 
Ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».
 
Следует обратить внимание, что обновлённые цели отображаются только в тех объявлениях, где вы их выбрали. Проще говоря, для ваших предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.
 
Вернуться к прежнему режиму настройки объявлений можно в любой момент – достаточно нажать кнопку в верхней части экрана.
 
При этом, администрация ВК просить дать обратную связь по такому решению, чтобы сделать рекламный кабинет максимально удобным для всех пользователей.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4360
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5

ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья

ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.1

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15
Написать комментарий
Свежее

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .