ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний

- Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
- Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества».
- Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
- Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».
Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.

ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
YouTube сделал новый режим родительского контроля
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Visa и MasterCard остаются в России. Пока
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне