Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний

7528
ВКонтакте запилил новый интерфейс рекламного кабинета. Главное изменение – выбор цели при создании кампаний. Вот как это выглядит.
 
На первом этапе можно выбрать, на что будет направлена ваша рекламная стратегия: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого.
 
Выбор цели в рекламном кабинете ВКонтакте
Цели можно фильтровать по объекту, который вы собираетесь рекламировать. Например, выбрав «VK Mini Apps» можно увидеть цели, специально подобранные для продвижения мини-приложений.
 
Благодаря новой функции, изучать особенности всех форматов объявлений и пробовать их на свой страх и риск не придётся. Вы можете выбрать тот, что лучше подходит для вашей цели.
 
Если удобен один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдете к следующему шагу.
 
Следующий шаг – оформление объявления. Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис.
 
На этом шаге система учтёт особенности цели, которую вы задали:
 
  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». 
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.

Настройка цены в рекламном кабинете ВКонтакте
 
Ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».
 
Следует обратить внимание, что обновлённые цели отображаются только в тех объявлениях, где вы их выбрали. Проще говоря, для ваших предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.
 
Вернуться к прежнему режиму настройки объявлений можно в любой момент – достаточно нажать кнопку в верхней части экрана.
 
При этом, администрация ВК просить дать обратную связь по такому решению, чтобы сделать рекламный кабинет максимально удобным для всех пользователей.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7528
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5

ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья

ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.1

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15
Написать комментарий
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.