ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний
![Выбор цели в рекламном кабинете ВКонтакте Выбор цели в рекламном кабинете ВКонтакте](https://imgs.yagla.ru/blog/1213/vybor-celi.jpg)
- Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
- Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества».
- Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
- Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».
Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.
![Настройка цены в рекламном кабинете ВКонтакте Настройка цены в рекламном кабинете ВКонтакте](https://imgs.yagla.ru/blog/1213/nastroyka-ceny.jpg)
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья