ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний

- Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
- Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества».
- Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
- Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».
Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья
Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья
Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья
Анализ рекламы в Яндекс Директ Статья
Работать 4 часа в день и хорошо зарабатывать. Правда или миф? Статья
Кейс онлайн-школа сценаристики и режиссуры Статья