3/2/2021 в 10:44 AM
Google Analytics «убил» показатель отказов
В Google Analytics больше нельзя увидеть показатель отказов. Вместо этого в новой версии сервиса появился показатель вовлечённости – Engagement Rate. Он дает схожую информацию о поведении посетителей сайта, только под другим «соусом».
Само понятие «отказа» было заменено на «сеансы с взаимодействием». Согласно справке Google, это те сессии, которые продлились не менее 10 секунд и включают хотя бы одно событие-конверсию или состоят из просмотра минимум двух страниц.
Google Analytics будет расчитывать показатель вовлечённости исходя из частоты подобных сеансов. При этом, в новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, (когда пользователь покидал страницу через 10 секунд), будут учитываться как активные.
Engagement Rate = сеансы с взаимодействием / общее количество посетителей х 100%
Специалисты отмечают, что теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлечённости.
Другими словами, суть осталась той же. Только раньше это был негативный параметр – сколько посетителей сайта «отвалилось» без целевого действия. Теперь – позитивный – сколько посетителей совершили целевое действие или просмотрели минимум две страницы.
Читайте ещё статьи по этой теме
В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»
Теперь можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта без помощи разработчиков и без помощи Google Tag Manager. .2
Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Обсуждаемое
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.22
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .11
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс. Бизнеса всего за 10% её стоимости.
Visa и MasterCard остаются в России. Пока
США и Европа продолжают пугать Россиюотключением от системы межбанковских переводов SWIFT. Также появились слухи, что нашу страну могут отключить от международных платежных систем – Visa и MasterCard.2
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.5