Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Analytics «убил» показатель отказов

8167
В Google Analytics больше нельзя увидеть показатель отказов. Вместо этого в новой версии сервиса появился показатель вовлечённости – Engagement Rate. Он дает схожую информацию о поведении посетителей сайта, только под другим «соусом».
 
Само понятие «отказа» было заменено на «сеансы с взаимодействием». Согласно справке Google, это те сессии, которые продлились не менее 10 секунд и включают хотя бы одно событие-конверсию или состоят из просмотра минимум двух страниц.
 
Google Analytics будет расчитывать показатель вовлечённости исходя из частоты подобных сеансов. При этом, в новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, (когда пользователь покидал страницу через 10 секунд), будут учитываться как активные.
 
Engagement Rate = сеансы с взаимодействием / общее количество посетителей х 100%
 
Специалисты отмечают, что теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлечённости.
 
Другими словами, суть осталась той же. Только раньше это был негативный параметр – сколько посетителей сайта «отвалилось» без целевого действия. Теперь – позитивный – сколько посетителей совершили целевое действие или просмотрели минимум две страницы.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8167
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .

Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья

Онлайн-образование перестало быть запасным вариантом. Сегодня это устойчивый и осознанный выбор: за новой профессией, дополнительными навыками и карьерными переменами люди идут в интернет.