Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Google Analytics «убил» показатель отказов

5518
В Google Analytics больше нельзя увидеть показатель отказов. Вместо этого в новой версии сервиса появился показатель вовлечённости – Engagement Rate. Он дает схожую информацию о поведении посетителей сайта, только под другим «соусом».
 
Само понятие «отказа» было заменено на «сеансы с взаимодействием». Согласно справке Google, это те сессии, которые продлились не менее 10 секунд и включают хотя бы одно событие-конверсию или состоят из просмотра минимум двух страниц.
 
Google Analytics будет расчитывать показатель вовлечённости исходя из частоты подобных сеансов. При этом, в новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, (когда пользователь покидал страницу через 10 секунд), будут учитываться как активные.
 
Engagement Rate = сеансы с взаимодействием / общее количество посетителей х 100%
 
Специалисты отмечают, что теперь владельцам сайтов нужно стремиться не к низкому показателю отказов, а к высокому показателю вовлечённости.
 
Другими словами, суть осталась той же. Только раньше это был негативный параметр – сколько посетителей сайта «отвалилось» без целевого действия. Теперь – позитивный – сколько посетителей совершили целевое действие или просмотрели минимум две страницы.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5518
3
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3