«Телега» не будет прежней: как Дуров собирается монетизировать мессенджер
Команда Telegram собирается разными способами монетизировать мессенджер, рассчитавшись перед этим по срочным долгам за счет выпущенных облигаций.
Ранее появилась информация о том, что Telegram хочет привлечь $1 млрд через размещение облигаций среди избранных инвесторов из России, Европы, Азии и Ближнего востока.
В конце 2020 года администрация мессенджера отправила «избранным» отчетность, в которой приводятся финансовые показатели за 2018-2020 годы и планы, а также способы будущей монетизации проекта.
Примерно до 2023 года Telegram хочет:
1) Внедрить рекламные посты в каналах – к 2025 году каждый десятый пост сможет быть рекламным.
2) Продавать премиальные стикеры в отдельном маркетплейсе.
3) Внедрить в чат игр модель разделения выручки со сторонними игровыми разработчиками, которые смогут зарабатывать на рекламе в своих играх.
4) Создать дополнительные сервисы для корпоративных клиентов; модель разделения выручки от рекламы с администраторами групп; короткие видео (аналог формата stories в соцсетях) также с интеграцией рекламных роликов.
5) Запустить платформы для продаж, где продавцы смогут размещать каталоги товаров с оптимизированными способами оплаты и вариантами доставки.
Telegram также обсуждает с банками и инвесторами возможность привлечения долгового финансирования на сотни миллионов долларов.
«Получение займа является одним из возможных способов оставить Telegram независимым и преданным своим ценностям, пока команда занимается введением монетизации», – заявил Павел Дуров.
Деньги будут конвертированы в акции при возможном IPO (первичное публичное предложение).
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





