Код Яндекс.Метрики стал быстрее и работает даже на «тяжелых» сайтах
Обновленный код Яндекс.Метрики почти перестал влиять на скорость загрузки сайтов. Он работает быстрее даже на тяжелых сайтах при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции & аналитике контента.
По словам разработчиков, теперь вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%. Время загрузки кода на десктопах и мобильных – на 20%.
«Теперь счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Кроме этого, Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким».
Если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js), то обновление заработает «автоматом». Если код устаревший, то из настроек счетчика в Метрике необходимо скопировать обновленный код и установить его на страницы сайта вместо старого.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете Статья
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Секреты конверсионных текстов для лендинга Статья
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор Статья