Код Яндекс.Метрики стал быстрее и работает даже на «тяжелых» сайтах
Обновленный код Яндекс.Метрики почти перестал влиять на скорость загрузки сайтов. Он работает быстрее даже на тяжелых сайтах при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции & аналитике контента.
По словам разработчиков, теперь вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%. Время загрузки кода на десктопах и мобильных – на 20%.
«Теперь счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Кроме этого, Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким».
Если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js), то обновление заработает «автоматом». Если код устаревший, то из настроек счетчика в Метрике необходимо скопировать обновленный код и установить его на страницы сайта вместо старого.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья