Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Код Яндекс.Метрики стал быстрее и работает даже на «тяжелых» сайтах

4600

Обновленный код Яндекс.Метрики почти перестал влиять на скорость загрузки сайтов. Он работает быстрее даже на тяжелых сайтах при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции & аналитике контента.

По словам разработчиков, теперь вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%. Время загрузки кода на десктопах и мобильных – на 20%.

«Теперь счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Кроме этого, Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким».

Если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js), то обновление заработает «автоматом». Если код устаревший, то из настроек счетчика в Метрике необходимо скопировать обновленный код и установить его на страницы сайта вместо старого.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4600
0
Написать комментарий
Свежее

Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья

В июне вышел рейтинг рекламных digital-агентств DMC Rus, где мы выступили генеральным спонсором. В статье расскажем о лидерах рейтинга, трендах и перспективах digital-рынка 2025.

Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья

В эпоху информационного избытка и постоянного общения с брендами, эмоциональный маркетинг становится важной стратегией для привлечения и удержания клиентов. Айрат Сафиуллин, ведущий эксперт в области маркетинга, делится своими мыслями о том, как бренды могут эффективно использовать эмоциональный маркетинг для создания прочных и долгосрочных отношений со своими клиентами.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья

Развитие социальных сетей в последние десятилетия коренным образом изменило подход к маркетингу. Айрат Даллас, один из ведущих экспертов в области цифровых стратегий и маркетинга, отмечает, что традиционные методы продвижения, основанные на одностороннем воздействии на потребителя, постепенно уступили место динамичным, интерактивным и персонализированным подходам.