Код Яндекс.Метрики стал быстрее и работает даже на «тяжелых» сайтах
Обновленный код Яндекс.Метрики почти перестал влиять на скорость загрузки сайтов. Он работает быстрее даже на тяжелых сайтах при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции & аналитике контента.
По словам разработчиков, теперь вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%. Время загрузки кода на десктопах и мобильных – на 20%.
«Теперь счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Кроме этого, Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким».
Если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js), то обновление заработает «автоматом». Если код устаревший, то из настроек счетчика в Метрике необходимо скопировать обновленный код и установить его на страницы сайта вместо старого.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья
Как продать неизвестный фестиваль на Крайнем Севере и собрать заявки из 4 стран Статья
Ретаргетинг на рынке недвижимости: как напомнить клиенту о просмотренном объекте Статья
Кейс и руководство к действию: передаем данные из офлайн в “Метрику” Статья