Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Маркетплейсы против интернет-магазинов: где выгоднее продавать

5752

По итогам 2020 года маркетплейсы – безоговорочный лидер среди каналов онлайн-продаж. На каких площадках выгоднее торгововать теми или иными товарами – статистика внутри.

Согласно данным агентства Data Insight 9 из 10 продавцов увеличили объем продаж за прошлый год благодаря выходу на маркетплейсы. Через собственные интернет-магазины выросли всего 55% селлеров.

Почти половина опрошенных (в опросе приняли участие 2360 российских предпринимателей) назвали маркетплейсы основным каналом продаж, а 14% – единственным. Для 31% это дополнение к другим источникам и для 13% – эксперимент. При этом 45% вообще не используют свой сайт.

80% продавцов вышли на маркетплейсы для увеличения охвата аудитории и продаж. Каждый пятый считает, что они сокращают издержки на продажи.

Вот полные данные:

Исследование по маркетплейсам

В рейтинге платформ по возможностям для брендинга, по мнению предпринимателей, на первом месте AliExpress (64%), на втором Ozon (60%). Кроме этого, Ozon получил лучшую оценку рекламного инструментария платформы: 6,2 балла из 10 возможных.

У AliExpress так же самая низкая комиссия: 0% за продажу первых 100 товаров, далее – от 5 до 8%.

А вот как распределились предпочтения по отраслям.

По мнению предпринимателей, товары для дома и дачи лучше всего продавать на AliExpress (65%), Ozon (65%) и Wildberries (61%); одежду, обувь и аксессуары – на Wildberries (81%) и AliExpress (50%); товары для спорта – на Wildberries (58%).

Электроника и техника успешнее всего продается на Яндекс.Маркете (70%), AliExpress (69%), goods.ru (66%) и Ozon (66%); косметика – на Wildberries (63%) и Ozon (45%), а автотовары – на AliExpress (47%), Ozon (43%) и goods.ru (42%).

В целом больше всего товары размещают на Wildberries – 91 тыс. предпринимателей на начало 2021 года. Далее идут AliExpress – 35 тысяч, Ozon – 18 тысяч, goods.ru – 8 тысяч и Яндекс.Маркет – 7,3 тыс.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5752
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.