Все о бизнесе
и маркетинге
Новости

Маркетплейсы против интернет-магазинов: где выгоднее продавать

632

По итогам 2020 года маркетплейсы – безоговорочный лидер среди каналов онлайн-продаж. На каких площадках выгоднее торгововать теми или иными товарами – статистика внутри.

Согласно данным агентства Data Insight 9 из 10 продавцов увеличили объем продаж за прошлый год благодаря выходу на маркетплейсы. Через собственные интернет-магазины выросли всего 55% селлеров.

Почти половина опрошенных (в опросе приняли участие 2360 российских предпринимателей) назвали маркетплейсы основным каналом продаж, а 14% – единственным. Для 31% это дополнение к другим источникам и для 13% – эксперимент. При этом 45% вообще не используют свой сайт.

80% продавцов вышли на маркетплейсы для увеличения охвата аудитории и продаж. Каждый пятый считает, что они сокращают издержки на продажи.

Вот полные данные:

Исследование по маркетплейсам

В рейтинге платформ по возможностям для брендинга, по мнению предпринимателей, на первом месте AliExpress (64%), на втором Ozon (60%). Кроме этого, Ozon получил лучшую оценку рекламного инструментария платформы: 6,2 балла из 10 возможных.

У AliExpress так же самая низкая комиссия: 0% за продажу первых 100 товаров, далее – от 5 до 8%.

А вот как распределились предпочтения по отраслям.

По мнению предпринимателей, товары для дома и дачи лучше всего продавать на AliExpress (65%), Ozon (65%) и Wildberries (61%); одежду, обувь и аксессуары – на Wildberries (81%) и AliExpress (50%); товары для спорта – на Wildberries (58%).

Электроника и техника успешнее всего продается на Яндекс.Маркете (70%), AliExpress (69%), goods.ru (66%) и Ozon (66%); косметика – на Wildberries (63%) и Ozon (45%), а автотовары – на AliExpress (47%), Ozon (43%) и goods.ru (42%).

В целом больше всего товары размещают на Wildberries – 91 тыс. предпринимателей на начало 2021 года. Далее идут AliExpress – 35 тысяч, Ozon – 18 тысяч, goods.ru – 8 тысяч и Яндекс.Маркет – 7,3 тыс.

Опубликовано редакцией Yagla
632
3
Обсуждаемое

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.14

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.13

Как повысить эффективность продаж Лонгрид

Один из лучших способов заработать больше денег в своем бизнесе — это продавать больше своих товаров или услуг. Есть много способов повышения эффективности продаж в зависимости от вашей отрасли, рынка и бизнес-целей.7
Свежее

Как создать группу в ВК Лонгрид

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и давно стали чем-то большим, нежели простым инструментом для общения. Один из самых распространенных способов их применения – это привлечение новых клиентов с помощью групп.

Как попасть в рекомендации TikTok Лонгрид

Рекомендации ТикТок – это раздел приложения, в котором показывают пользователям наиболее востребованные видео. Сервис автоматически анализирует контент и определяет ролики, активно набирающие просмотры, комментарии и лайки.1

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней Лонгрид

Как собирать лидов, разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, чтобы удвоить прибыль при том же рекламном бюджете – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетинга adsON. .