Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Минэкономразвития обновил нацпроект по развитию малого бизнеса в худшую сторону

3874

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов раскритиковал новую версию нацпроекта по поддержке малого бизнеса. Проблема в занижении ряда ключевых показателей.

«Если ты ставишь себе заведомо низкие планы и показатели, значит, ты так и будешь работать», – отметил Титов.

Ранее Минэкономразвития России представил обновленный (актуальный) паспорт национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В числе показателей:

- создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса;

- создание благоприятных условий для самозанятых;

- создание комплексной системы акселерации;

- создание цифровой экосистемы, ориентированной на потребности субъектов малого бизнеса, самозанятых и физлиц, желающих открыть собственное дело.

В обновленном нацпроекте при этом пересмотрен план количества занятых в секторе малого предпринимательства – с 25 млн до 23 млн человек к концу 2024 года. Также исключен показатель вклада малого бизнеса в ВВП.

«Наша страна не может развиваться без малого и среднего бизнеса. Это основа экономики, это основные рабочие места, самые доступные товары и услуги для населения, огромная роль социальная. Если мы с самого начала планку занижаем, то реально конкурентной экономики, действующей на основе частной инициативы, не произойдет», – заметил Борис Титов.

Завершение срока реализации нацпроекта – 31 декабря 2024 года.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3874
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году: что предприниматели ждут от властей Статья

Каждый десятый бизнес в России может закрыться в 2021 году. Об этом свидетельствуют данные мониторинга бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья

В современном мире социальные сети стали важной платформой для продвижения брендов, продуктов и услуг. В 2025 году рынок рекламы в соцсетях продолжает стремительно развиваться, предлагая новые и усовершенствованные форматы, которые привлекают внимание пользователей и усиливают взаимодействие с аудиторией.

Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья

Реклама на Wildberries — это уже не просто полезный инструмент для дополнительного буста продаж, а настоящая необходимость, без которой почти невозможно вывести товары в топ. Продавцам обязательно нужно уметь отслеживать и оценивать эффективность рекламы, чтобы не тратить деньги впустую.

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.
Свежее

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.

Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья

Современный бизнес сталкивается с множеством вызовов, среди которых важнейшими являются доверие клиентов и открытость операций. В эпоху цифровой трансформации компании ищут новые инструменты, которые помогают повысить эффективность и одновременно укрепить репутацию.

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.