Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей
Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse. Чем это может грозить?
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
10 лучших книг по маркетингу всех времен Статья
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья
Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья
Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья
Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья
Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья





