Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей

8017

Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse. Чем это может грозить?

Для начала напомним, что Clubhouse – это соцсеть аудиоформата. Прямо сейчас она №1 по скачиванию в российском AppStore. Резкий всплеск популярности Clubhouse связан со вступлением медиа-звезд – в частности, Пэрис Хилтон, Марка Цукерберга и Илона Маска. Последний, кстати, выслал инвайт Владимиру Путину на русском языке. 
 
В сети можно обмениваться голосовыми сообщениями, а главное – участвовать в аудиочатах по интересам. Организуют их как правило известные персоны, что и привлекает пользователей. Представляете, можно поговорить в прямом эфире с самим Илоном Маском, например. Из соотечествнников там тусуются Олег Тиньков, один из основателей Рунета Кирилл Готовцев, глава Яндекса Тигран Худавердян.
 
Попасть в Clubhouse можно только по инвайту (приглашению) кого-то из действующих пользователей. Понятно, что спрос сильно превышает предложение. Во-вторых, приложение работает только на айфонах последнее версии. Владельцы андроидов пока «в пролете». Отсюда и повод для махинаций.
 
На «Авито» и «Юле» ушлые люди продают инвайты в Clubhouse от 200 до 10 000 рублей (на самом деле они бесплатные). Причем без каких-либо гарантий получения приглашения. Вас просят заранее перевести деньги, а дальше как повезет (чаще всего нет).
 
Поэтому на «Авито» с 17 февраля торговля инвайтами Clubhouse официально запрещена.
 
Это еще не всё.
 
В магазине приложений для устройств на Android появились «псевдо-клабхаусы». Эксперты по кибер-безопасности предупреждают, что они могут стать источником вредоносного ПО и собирать информацию с устройства пользователя. 
 
Для справки: оригинальное приложение не запрашивает доступ к камере, микрофону, фотографиям и местоположению пользователя. Мошенникам же это и надо. В серьезных случаях это может грозить подделкой голоса для вымогательства денег у родственников жертвы.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8017
5
Написать комментарий
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.