Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей

8815

Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse. Чем это может грозить?

Для начала напомним, что Clubhouse – это соцсеть аудиоформата. Прямо сейчас она №1 по скачиванию в российском AppStore. Резкий всплеск популярности Clubhouse связан со вступлением медиа-звезд – в частности, Пэрис Хилтон, Марка Цукерберга и Илона Маска. Последний, кстати, выслал инвайт Владимиру Путину на русском языке. 
 
В сети можно обмениваться голосовыми сообщениями, а главное – участвовать в аудиочатах по интересам. Организуют их как правило известные персоны, что и привлекает пользователей. Представляете, можно поговорить в прямом эфире с самим Илоном Маском, например. Из соотечествнников там тусуются Олег Тиньков, один из основателей Рунета Кирилл Готовцев, глава Яндекса Тигран Худавердян.
 
Попасть в Clubhouse можно только по инвайту (приглашению) кого-то из действующих пользователей. Понятно, что спрос сильно превышает предложение. Во-вторых, приложение работает только на айфонах последнее версии. Владельцы андроидов пока «в пролете». Отсюда и повод для махинаций.
 
На «Авито» и «Юле» ушлые люди продают инвайты в Clubhouse от 200 до 10 000 рублей (на самом деле они бесплатные). Причем без каких-либо гарантий получения приглашения. Вас просят заранее перевести деньги, а дальше как повезет (чаще всего нет).
 
Поэтому на «Авито» с 17 февраля торговля инвайтами Clubhouse официально запрещена.
 
Это еще не всё.
 
В магазине приложений для устройств на Android появились «псевдо-клабхаусы». Эксперты по кибер-безопасности предупреждают, что они могут стать источником вредоносного ПО и собирать информацию с устройства пользователя. 
 
Для справки: оригинальное приложение не запрашивает доступ к камере, микрофону, фотографиям и местоположению пользователя. Мошенникам же это и надо. В серьезных случаях это может грозить подделкой голоса для вымогательства денег у родственников жертвы.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8815
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.