Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей

7336

Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse. Чем это может грозить?

Для начала напомним, что Clubhouse – это соцсеть аудиоформата. Прямо сейчас она №1 по скачиванию в российском AppStore. Резкий всплеск популярности Clubhouse связан со вступлением медиа-звезд – в частности, Пэрис Хилтон, Марка Цукерберга и Илона Маска. Последний, кстати, выслал инвайт Владимиру Путину на русском языке. 
 
В сети можно обмениваться голосовыми сообщениями, а главное – участвовать в аудиочатах по интересам. Организуют их как правило известные персоны, что и привлекает пользователей. Представляете, можно поговорить в прямом эфире с самим Илоном Маском, например. Из соотечествнников там тусуются Олег Тиньков, один из основателей Рунета Кирилл Готовцев, глава Яндекса Тигран Худавердян.
 
Попасть в Clubhouse можно только по инвайту (приглашению) кого-то из действующих пользователей. Понятно, что спрос сильно превышает предложение. Во-вторых, приложение работает только на айфонах последнее версии. Владельцы андроидов пока «в пролете». Отсюда и повод для махинаций.
 
На «Авито» и «Юле» ушлые люди продают инвайты в Clubhouse от 200 до 10 000 рублей (на самом деле они бесплатные). Причем без каких-либо гарантий получения приглашения. Вас просят заранее перевести деньги, а дальше как повезет (чаще всего нет).
 
Поэтому на «Авито» с 17 февраля торговля инвайтами Clubhouse официально запрещена.
 
Это еще не всё.
 
В магазине приложений для устройств на Android появились «псевдо-клабхаусы». Эксперты по кибер-безопасности предупреждают, что они могут стать источником вредоносного ПО и собирать информацию с устройства пользователя. 
 
Для справки: оригинальное приложение не запрашивает доступ к камере, микрофону, фотографиям и местоположению пользователя. Мошенникам же это и надо. В серьезных случаях это может грозить подделкой голоса для вымогательства денег у родственников жертвы.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7336
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.