Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Выручка Яндекса за 2020 год увеличилась на 24%, но инвесторы разочарованы

7243
После объявления финансовых результатов за 2020 год, акции Яндекса на Московской бирже упали на 1,59%. Несмотря на позитивные результаты, которые превзошли ожидания аналитиков, инвесторы компании разочарованы. В чем же дело?
 
16 февраля Яндекс опубликовал финансовые итоги 2020 года. 
 
По данным отчета выручка компании увеличилась на 24% и составила 218,3 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 116%. Доля выручки от рекламы увеличилась незначительно – всего на 4%, зато сегмент «такси» вырос почти вдвое – на 47%. Чем же подобные показатели могли не угодить инвесторам?
 
Аналитик УК «Финам» Леонид Делицын прокомментировал ситуацию так:
 
«Когда компания сообщает, что её чистая прибыль выросла на 116%, а акции компании при этом падают на 2%, это значит, что для игроков рынка финансовые показатели компании не являются значимым фактором».
 
По словам эексперта, компания привлекает инвесторов не грандиозными результатами, а перспективами роста и инвесторы могли быть разочарованы, так как ждут от «Яндекса» выхода на новые рынки.
 
Рост выручки на 24% соответствует росту таких гигантов индустрии, как Google, но продолжится подобная тенденция только если Яндекс обеспечит акционерам выход на новые рынки. Например, финтех & электронная коммерция. Проблема в том, что они более конкурентные, чем сегмент SERP и контекстной рекламы, которые Яндекс сам по сути и создал в России, и где возможности роста фактически исчерпаны.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7243
8
Читайте ещё статьи по этой теме

SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения Статья

Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг. .

Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей Статья

Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse.

«Кто, если не я»: история Ольги Арьянкиной, участницы курса Гиперсегментатор Статья

Свою историю рассказывает Ольга Арьянкина, участница курса Yagla по настройке Яндекс. Директ методом гиперсегментации.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.