Выручка Яндекса за 2020 год увеличилась на 24%, но инвесторы разочарованы
После объявления финансовых результатов за 2020 год, акции Яндекса на Московской бирже упали на 1,59%. Несмотря на позитивные результаты, которые превзошли ожидания аналитиков, инвесторы компании разочарованы. В чем же дело?
16 февраля Яндекс опубликовал финансовые итоги 2020 года.
По данным отчета выручка компании увеличилась на 24% и составила 218,3 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 116%. Доля выручки от рекламы увеличилась незначительно – всего на 4%, зато сегмент «такси» вырос почти вдвое – на 47%. Чем же подобные показатели могли не угодить инвесторам?
Аналитик УК «Финам» Леонид Делицын прокомментировал ситуацию так:
«Когда компания сообщает, что её чистая прибыль выросла на 116%, а акции компании при этом падают на 2%, это значит, что для игроков рынка финансовые показатели компании не являются значимым фактором».
По словам эексперта, компания привлекает инвесторов не грандиозными результатами, а перспективами роста и инвесторы могли быть разочарованы, так как ждут от «Яндекса» выхода на новые рынки.
Рост выручки на 24% соответствует росту таких гигантов индустрии, как Google, но продолжится подобная тенденция только если Яндекс обеспечит акционерам выход на новые рынки. Например, финтех & электронная коммерция. Проблема в том, что они более конкурентные, чем сегмент SERP и контекстной рекламы, которые Яндекс сам по сути и создал в России, и где возможности роста фактически исчерпаны.
Читайте ещё статьи по этой теме
SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения Статья
Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг. .
Мошенники захватили Clubhouse: как разводят пользователей Статья
Пока одна половина русскоязычной аудитории разбирается в феномене Clubhouse, другая успевает обогатиться за счет хайпа. Приглашения в закрытую соцсеть уже продаются на «Авито» и «Юле», а в магазине приложений для гаджетов на Android появились подделки под Clubhouse.
«Кто, если не я»: история Ольги Арьянкиной, участницы курса Гиперсегментатор Статья
Свою историю рассказывает Ольга Арьянкина, участница курса Yagla по настройке Яндекс. Директ методом гиперсегментации.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья
Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые.7
Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья
Это скрин с моего проекта по БФЛ (банкротство физических лиц) за август. 75% – это мобильный трафик.4
Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья
Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.1
Свежее
Анализ рекламы в Яндекс Директ Статья
Основные элементы аналитики Яндек Директ – это интерфейс рекламного кабинета, Мастер отчетов и Метрика. .
Работать 4 часа в день и хорошо зарабатывать. Правда или миф? Статья
Вообще, в чем главная проблема, когда работаем целый день и оплата не устраивает. .
Кейс онлайн-школа сценаристики и режиссуры Статья
Работаем с этим заказчиком с января 2022 года. .