SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения
Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг.
Доступ к платформе для всех рекламодателей, зарегистрированных на сайте, бесплатный. Работать там могут все партнеры SuperJob независимо от формата: крупный, средний и малый бизнес, самозанятые.
Работодателям доступны обезличенные данные, которые пользователи сервиса указывают в своих резюме: пол, возраст, профессия, уровень дохода, наличие водительских прав и т.д. Почти 30 млн. данных на конец 2020 года.
Соответственно, таргетинг по таким параметрам позволит показывать рекламу только тем пользователям, которым может быть интересно предложение. В рекламном кабинете доступна вся статистика по просмотрам, кликам, целевым действиям.
Напомним, в ноябре 2020 года SuperJob запустил платформу для трудоустройства самозанятых специалистов и ИП. Сегодня на ней зарегистрировано уже около 30 тыс. пользователей.
Соискателю необходимо отметить «Готов работать как самозанятый и ИП» в блоке резюме «Должность и доход». В SuperJob уверены, что новые платформы позволят повысить скорость приглашения на собеседования и найма сотрудников, а также станут хорошей площадкой для реализации товаров и услуг.
Все эти нововведения выглядят попытками вернуть былую активность в сервисе.
Народ воспринимает это с сарказмом:
Яндекс задвигает гигантов рынка в поисковой выдаче Статья
«Кто, если не я»: история Ольги Арьянкиной, участницы курса Гиперсегментатор Статья
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья