Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения

2707

Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг.

Доступ к платформе для всех рекламодателей, зарегистрированных на сайте, бесплатный. Работать там могут все партнеры SuperJob независимо от формата: крупный, средний и малый бизнес, самозанятые.

Работодателям доступны обезличенные данные, которые пользователи сервиса указывают в своих резюме: пол, возраст, профессия, уровень дохода, наличие водительских прав и т.д. Почти 30 млн. данных на конец 2020 года.

Соответственно, таргетинг по таким параметрам позволит показывать рекламу только тем пользователям, которым может быть интересно предложение. В рекламном кабинете доступна вся статистика по просмотрам, кликам, целевым действиям.

Напомним, в ноябре 2020 года SuperJob запустил платформу для трудоустройства самозанятых специалистов и ИП. Сегодня на ней зарегистрировано уже около 30 тыс. пользователей.

Соискателю необходимо отметить «Готов работать как самозанятый и ИП» в блоке резюме «Должность и доход». В SuperJob уверены, что новые платформы позволят повысить скорость приглашения на собеседования и найма сотрудников, а также станут хорошей площадкой для реализации товаров и услуг.

Все эти нововведения выглядят попытками вернуть былую активность в сервисе.

Народ воспринимает это с сарказмом:

Новость про рекламную платформу SuperJob

Источник

 

  
 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
2707
5
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3