Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения

6409

Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг.

Доступ к платформе для всех рекламодателей, зарегистрированных на сайте, бесплатный. Работать там могут все партнеры SuperJob независимо от формата: крупный, средний и малый бизнес, самозанятые.

Работодателям доступны обезличенные данные, которые пользователи сервиса указывают в своих резюме: пол, возраст, профессия, уровень дохода, наличие водительских прав и т.д. Почти 30 млн. данных на конец 2020 года.

Соответственно, таргетинг по таким параметрам позволит показывать рекламу только тем пользователям, которым может быть интересно предложение. В рекламном кабинете доступна вся статистика по просмотрам, кликам, целевым действиям.

Напомним, в ноябре 2020 года SuperJob запустил платформу для трудоустройства самозанятых специалистов и ИП. Сегодня на ней зарегистрировано уже около 30 тыс. пользователей.

Соискателю необходимо отметить «Готов работать как самозанятый и ИП» в блоке резюме «Должность и доход». В SuperJob уверены, что новые платформы позволят повысить скорость приглашения на собеседования и найма сотрудников, а также станут хорошей площадкой для реализации товаров и услуг.

Все эти нововведения выглядят попытками вернуть былую активность в сервисе.

Народ воспринимает это с сарказмом:

Новость про рекламную платформу SuperJob

Источник

 

  
 

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
6409
6
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.