Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

SuperJob выкатил собственную рекламную платформу и раздает 5 тысяч рублей для продвижения

5656

Сервис вакансий SuperJob представил собственную рекламную платформу, где любой работодатель сможет получить 5 тысяч бонусных рублей для продвижения товаров и услуг.

Доступ к платформе для всех рекламодателей, зарегистрированных на сайте, бесплатный. Работать там могут все партнеры SuperJob независимо от формата: крупный, средний и малый бизнес, самозанятые.

Работодателям доступны обезличенные данные, которые пользователи сервиса указывают в своих резюме: пол, возраст, профессия, уровень дохода, наличие водительских прав и т.д. Почти 30 млн. данных на конец 2020 года.

Соответственно, таргетинг по таким параметрам позволит показывать рекламу только тем пользователям, которым может быть интересно предложение. В рекламном кабинете доступна вся статистика по просмотрам, кликам, целевым действиям.

Напомним, в ноябре 2020 года SuperJob запустил платформу для трудоустройства самозанятых специалистов и ИП. Сегодня на ней зарегистрировано уже около 30 тыс. пользователей.

Соискателю необходимо отметить «Готов работать как самозанятый и ИП» в блоке резюме «Должность и доход». В SuperJob уверены, что новые платформы позволят повысить скорость приглашения на собеседования и найма сотрудников, а также станут хорошей площадкой для реализации товаров и услуг.

Все эти нововведения выглядят попытками вернуть былую активность в сервисе.

Народ воспринимает это с сарказмом:

Новость про рекламную платформу SuperJob

Источник

 

  
 

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
5656
6
Написать комментарий
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.