Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс задвигает гигантов рынка в поисковой выдаче

7852

Топ поисковой выдачи Яндекса оккупировали маркетплейсы и агрегаторы, которые вытесняют остальных игроков. Так было последние несколько лет. И вот всё изменилось.

По данным Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» в Топ-3 Яндекса по продуктам массового спроса почти 40% сайтов имеет «Огромный ассортимент». До 2020 года этот фактор показывал быстрый, почти линейный рост. Однако затем график неожиданно повернул вниз. 

В 2021 году преобладание в ТОПе Яндекса «гигантов», скорее всего,  откатится до уровня Google, где доля монополизации ниже. Это, по словам экспертов,  даст возможность небольшим сайтам найти свои ниши.

Так или иначе, использование маркетплейсов для дополнительного продвижения по-прежнему актуально, поскольку они агрегируют значительную долю поискового трафика и играют роль тематических поисковиков. В отдельных случаях разумнее избежать прямой конкуренции за место в поисоковой выдаче и использовать возможности маркетплейса.

Также специалисты «Ашманов и партнеры» проанализировали, какое количество маркетологов размещают предложения в маркетплейсах и какие маркетплейсы по их мнению эффективнее с точки зрения продаж.

В финансовой отрасли только 41% маркетологов ответили, что размещают предложения компании в маркетплейсах. Доля e-commerce, медицины и недвижимости около 65%, а среди представителей авторынка – 70%.  

Топ-3 самых эффективных финансовых маркетплейса: Banki.ru (64,7%) Sravni.ru (64,7%), Fins.Money (11,8%).

Среди автомобильных площадок: Auto.ru (80%), Avito (60%), Drom.ru (55%).

Медицинских площадок: ПроДокторов (64,1%), DocDoc (20,5%), Яндекс.Здоровье (20,5%).

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7852
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1