Налоговый вычет в три клика: ФНС упрощает систему возврата средств для россиян
Федеральная налоговая служба (ФНС) России планирует объединить сервис «Личный кабинет налогоплательщика» с данными онлайн-касс. Такая система позволит отслеживать покупки, сделанные по карте.
По словам главы ФНС Даниила Егорова, 2020 год показал востребованность онлайн-услуг у населения. Ставку на такой сценарий служба сделала еще десять лет назад, когда рынок только начинал развиваться.
«Планируем объединить личный кабинет с данными онлайн-касс, что позволит пользователям видеть информацию о своих покупках в налоговых кабинетах и заявлять о вычетах буквально нажатием одной кнопки», – сказал Егоров.
Также, в мобильном приложении «Налоги ФЛ» появится возможность быстрого заполнения декларации 3-НДФЛ (возврат и доход).
«Такое нововведение заполнить направить заявление на зачет/возврат буквально в три клика», – отметил глава ФНС. Он добавил, что уже к марту планируется запустить технологию по упрощенному получению имущественных и инвестиционных вычетов, которая сократит сроки возврата денег до 1,5 месяцев.
P.S. С одной стороны всё это здорово, с другой – государство получает контроль над расходами граждан.
Читайте ещё статьи по этой теме
Продажи в интернете: от идеи до запуска Статья
С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.24
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
Свежее
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.