Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Налоговый вычет в три клика: ФНС упрощает систему возврата средств для россиян

6481
Федеральная налоговая служба (ФНС) России планирует объединить сервис «Личный кабинет налогоплательщика» с данными онлайн-касс. Такая система позволит отслеживать покупки, сделанные по карте.
 
По словам главы ФНС Даниила Егорова, 2020 год показал востребованность онлайн-услуг у населения. Ставку на такой сценарий служба сделала еще десять лет назад, когда рынок только начинал развиваться.
 
«Планируем объединить личный кабинет с данными онлайн-касс, что позволит пользователям видеть информацию о своих покупках в налоговых кабинетах и заявлять о вычетах буквально нажатием одной кнопки», – сказал Егоров.
 
Также, в мобильном приложении «Налоги ФЛ» появится возможность быстрого заполнения декларации 3-НДФЛ (возврат и доход).
 
«Такое нововведение заполнить направить заявление на зачет/возврат буквально в три клика», – отметил глава ФНС. Он добавил, что уже к марту планируется запустить технологию по упрощенному получению имущественных и инвестиционных вычетов, которая сократит сроки возврата денег до 1,5 месяцев.
 
P.S. С одной стороны всё это здорово, с другой – государство получает контроль над расходами граждан.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6481
5
Читайте ещё статьи по этой теме

Продажи в интернете: от идеи до запуска Статья

С чего начинать и как вести продажи в интернете? Прежде чем думать о продажах, важно знать, на какой рынок вы идете. Пользуется ли этот продукт спросом, достаточно ли хорошо продается, зависит ли от сезонности, высокая ли конкуренция.24

Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья

Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.