На интернет-магазины можно будет жаловаться через Госуслуги
2701
Скоро на портале Госуслуг можно будет поспорить с интернет-магазинами. Об этом заявил председатель правительства Михаил Мишустин.
Власти готовят сервис, в котором россияне смогут предъявить претензии продавцам онлайн-магазинов и урегулировать проблему.
Соответствующие изменения в законодательстве о защите прав потребителей уже подготовлены.
Правительство надеется, что подобные меры помогут создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепят доверие к сфере онлайн-торговли.
В связи с востребованностью интернет-торговли, Минюст РФ еще в мае 2019 года приступил к разработке законопроекта, направленного на защиту прав потребителей в этой сфере.
А согласно статистике Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 млрд рублей. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
В скором времени на Госуслугах можно будет обратиться в магазин и предъявить претензии к товару. Там же можно будет выбрать вариант возмещения: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку.
По словам Мишустина, это самый выгодный вариант для обеих сторон. Премьер отметил, что онлайн-торговля в России быстро развивается и у покупателя должна быть возможность оперативно предъявить претензию продавцу.
2701
8 Читайте ещё статьи по этой теме
У TikTok появился злой близнец: как и зачем воруют аккаунты пользователей Статья
На любую рыбку найдется приманка и TikTok не стал исключением. Активно развивающаяся соцсеть стала объектом атаки «фишеров».1
Российские удалёнщики хотят вернуться в офис Статья
Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса hh. ru и компании WeWork, проведенное в марте этого года среди 3,5 тысяч респондентов.9
Avito отказался быть соучастником пиратов Статья
С 1 апреля на Avito будет введен запрет на продажу онлайн-курсов, электронных и аудиокниг. .13
Обсуждаемое
CRM маркетинг в 2022 году: как работать в период локдауна Статья
Внешние обстоятельства накладывают свой отпечаток на бизнес-процессы и коммуникации с клиентами, в том числе. В условиях локдауна взаимодействие с клиентами переходит в онлайн-формат.
Пошаговый план запуска проекта: 6 этапов и советы от эксперта Статья
У каждого запущенного проекта есть плюс-минус один и тот же первоначальный сценарий. Поговорили с Александром Коридзе, CEO онлайн-образовательной платформы для детей «Поиграйка» и узнали, какие бывают этапы запуска проекта.
Как устроен рынок копирайтинга и сколько платят клиенты Статья
Моя задача показать вам, где искать хороших специалистов, нужных вам на данном этапе с учетом ваших задач. Изначально этот материал брался из презентации для самих копирайтеров.
Свежее
Увеличиваем заработок на маркетплейсах: 7 признаков хорошего аналитического сервиса Статья
Большая часть продавцов с оборотами свыше полумиллиона рублей в месяц на маркетплейсах сегодня опирается на сервисы аналитики. Если кратко, такие сервисы помогают получить важнейшие данные, отталкиваясь от которых можно построить эффективную стратегию продвижения и опередить конкурентов.
Карьерная стратегия: что это, какие бывают и как применить для себя Статья
В одном из классических фильмов с участием Пьера Ришара главный герой, сын богатых родителей, никак не возьмётся за ум. Родители отправляют великовозрастного тунеядца заниматься делом, а он противится, еще и пытается обучать трудных подростков.
Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick Статья
Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить.