Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Появился новый сервис по поиску заказов для самозанятых

12250
3

Георгий Чахидзе, известный как бывший HR-директор PepsiCo, вместе с партнерами запустил маркетплейс для самозанятых Qugo.

Сервис помогает самозанятым найти заказы, а компаниям – исполнителей на свои задачи, а также оказывает помощь в оформлении налогов и ведении расчётов.

Сервис для самозанятых Qugo
 
Партнёрами Чахидзе стали Дмитрий Сухорученко, Гарри Аракелов и Армен Агаджанов. Гендиректором компании является сам Чахидзе – ему и Агаджанову принадлежит по 10% в сервисе, а Сухорученко и Аракелову – по 40%.
 
В проект основатели вложили 3 млн. собственных средств.
 
В закрытом доступе Qugo начали тестировать еще в начале 2020 года. За это время им успели воспользоваться Бургер Кинг, X5, Самокат, «Кухня на районе».
 
Сейчас на платформе зарегистрированы более 10 тысяч исполнителей-самозанятых со всей России.
 
Преимущества Qugo
Основные направления – доставка еды, строительство и ремонт, курьерские и логистические услуги, клининг и т.д.
Список услуг сервиса Qugo
 
Самозанятые могут получить доступ к сервису бесплатно, а для компаний есть несколько тарифов в зависимости от набора услуг – сервис берёт до 7% от суммы сделки. 
 
Сервис предлагает представителям бизнеса разные варианты сотрудничества и комплексы услуг.
 
Например, за максимальные 7% комиссии партнёр имеет возможность размещать задания, выбирать проверенных исполнителей, подавать уведомления в ФАС и другое. 
 
Есть и дополнительные услуги – например, консалтинг при переходе на работу с самозанятыми, найме исполнителей на сложные работы и другое.
 
Как работает Qugo
 
В России похожие услуги предоставляют «Самозанятые.рф», «Наймикс», «Консоль Про», а в мире – Upwork и Fiverr. В дальнейшем Qugo планирует расширяться и привлекать и внешние инвестиции, но детали пока не раскрывает.
 
P.S. По данным ФНС на февраль 2021 года в России было 1,7 млн самозанятых.
 
Напомним также, что новый налоговый режим для самозанятых действует во всех регионах России. Они платят налог в размере 4% при оказании услуг физлицам и 6% при работе с юрлицами и ИП.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
12250
3
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3

«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья

Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Максим ЖильниковApril 7, 2021 в 6:04 PM
На самом деле бизнес модель устойчивая, поскольку такой подход к сотрудничеству сокращает кучу времени. Самозанятые, в чем их прелесть, люди качественно выполняют поставленные задачи, чтобы в дальнейшем создать спрос на свой "товар". В итоге получается, что крупные компании находят заинтересованных людей на выполнение поставленной задачи и могут быть уверенными в результате. Вопрос только в том, что 7% это много или мало для посредника?
Николай КрюковApril 8, 2021 в 8:37 AM
Ну если судить по посреднической комиссии других сервисов, схожих по деятельности с этой площадкой, то 7% это нормально.
Олег КонановApril 8, 2021 в 10:02 PM
Странно, но нет услуг для копирайтеров, а ведь они тоже как бы к самозанятым относятся. Но в целом радует, что сервис за тебя все будет организовывать с налоговыми, а не тебе переживать из-за этого.
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.