Путин одобрил запуск программы льготного кредитования «ФОТ 3.0»: что это дает бизнесу
В апреле 2021 заканчивается действие предыдущей программы «ФОТ 2.0», в рамках которой свыше 220 тыс. предприятий получили льготные кредиты под 2% на общую сумму более 400 млрд руб. По словам главы кабмина Мишустина, «ФОТ 3.0» позволить получить кредиты под 3% годовых на выгодных условиях не только крупным компаниям, но и микро-организациям.
«Программа завершается, но тем не менее ряд отраслей пока не восстановился до докризисного уровня. Это сфера общественного питания, культуры, спорта, развлечений, организации мероприятий, туристический бизнес и др. Всем им по-прежнему необходима помощь государства в это непростое время», – добавил Мишустин.
По словам премьера, «потенциально этой помощью смогут воспользоваться около 75 тыс. предпринимателей и компании, в которых работают порядка 1,5 млн человек».
В этом году к программе получат доступ как крупные компании, так и представители микро-организаций. В рамках «ФОТ 3.0» на первые полгода компании освобождаются от выплат долга и процентов по кредиту. Только во втором полугодии это можно будет делать равными долями ежемесячно.
Правительство надеется, такая мера господдержки даст бизнесу новый импульс для развития, так как после завершения вакцинации у населения вновь возникнет спрос на развлечения и туризм.
Читайте ещё статьи по этой теме
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Как совместить то, что хочет Яндекс. Директ со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.3
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
Каждый второй российский предприниматель ведет бухгалтерию самостоятельно. Большинство тратит на это в неделю менее пяти часов.2
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. .
Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки Статья
Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс. Директ их 3.
Свежее
Как проводить собеседования? Статья
Я начинала маркетологом в найме, работала на фрилансе, сейчас развиваю свое агентство. Поэтому имею опыт найма, знаю, как договариваться о работе на фрилансе.
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Я расскажу, как у нас в целом построена система маркетинга, как он встроен в структуру компании и какую функцию выполняет. О целевых показателях, которые мы считаем, операционные и стратегические.