Путин одобрил запуск программы льготного кредитования «ФОТ 3.0»: что это дает бизнесу
В апреле 2021 заканчивается действие предыдущей программы «ФОТ 2.0», в рамках которой свыше 220 тыс. предприятий получили льготные кредиты под 2% на общую сумму более 400 млрд руб. По словам главы кабмина Мишустина, «ФОТ 3.0» позволить получить кредиты под 3% годовых на выгодных условиях не только крупным компаниям, но и микро-организациям.
«Программа завершается, но тем не менее ряд отраслей пока не восстановился до докризисного уровня. Это сфера общественного питания, культуры, спорта, развлечений, организации мероприятий, туристический бизнес и др. Всем им по-прежнему необходима помощь государства в это непростое время», – добавил Мишустин.
По словам премьера, «потенциально этой помощью смогут воспользоваться около 75 тыс. предпринимателей и компании, в которых работают порядка 1,5 млн человек».
В этом году к программе получат доступ как крупные компании, так и представители микро-организаций. В рамках «ФОТ 3.0» на первые полгода компании освобождаются от выплат долга и процентов по кредиту. Только во втором полугодии это можно будет делать равными долями ежемесячно.
Правительство надеется, такая мера господдержки даст бизнесу новый импульс для развития, так как после завершения вакцинации у населения вновь возникнет спрос на развлечения и туризм.
Читайте ещё статьи по этой теме
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Как совместить то, что хочет Яндекс. Директ со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.3
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
Каждый второй российский предприниматель ведет бухгалтерию самостоятельно. Большинство тратит на это в неделю менее пяти часов.2
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Администраторам ВКонтакте стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. Он основан на работе нейросети и призван помочь пользователям реже сталкиваться с травлей в комментариях сообществ.
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.