Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Путин одобрил запуск программы льготного кредитования «ФОТ 3.0»: что это дает бизнесу

4438
В апреле 2021 заканчивается действие предыдущей программы «ФОТ 2.0», в рамках которой свыше 220 тыс. предприятий получили льготные кредиты под 2% на общую сумму более 400 млрд руб. По словам главы кабмина Мишустина, «ФОТ 3.0» позволить  получить кредиты под 3% годовых на выгодных условиях не только крупным компаниям, но и микро-организациям.
 
«Программа завершается, но тем не менее ряд отраслей пока не восстановился до докризисного уровня. Это сфера общественного питания, культуры, спорта, развлечений, организации мероприятий, туристический бизнес и др. Всем им по-прежнему необходима помощь государства в это непростое время», – добавил Мишустин.
 
По словам премьера, «потенциально этой помощью смогут воспользоваться около 75 тыс. предпринимателей и компании, в которых работают порядка 1,5 млн человек».
 
В этом году к программе получат доступ как крупные компании, так и представители микро-организаций. В рамках «ФОТ 3.0» на первые полгода компании освобождаются от выплат долга и процентов по кредиту. Только во втором полугодии это можно будет делать равными долями ежемесячно.
 
Правительство надеется, такая мера господдержки даст бизнесу новый импульс для развития, так как после завершения вакцинации у населения вновь возникнет спрос на развлечения и туризм.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4438
1
Написать комментарий
Свежее

Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья

Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.