Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекомендательный виджет Яндекса теперь в виде слайдера

5500

Рекомендательный виджет Яндекса – это блок (обычно в конце страницы), где посетителям показываются дополнительные релевантные материалы ресура или текстово-графическая реклама, если сайт подключен к РСЯ. Теперь его можно представить в виде слайдера. Вот как это выглядит.

Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Сейчас их оформление доступно в виде слайдера – единого ряда, который пользователь может листать влево и вправо. 

Рекомендательный виджет Яндекса в виде слайдера

Чтобы виджет показывался в формате слайдера, нужно настроить отображение в CSS с помощью классов ya-units-slider (весь контейнер с карточками) и ya-slider-item (отдельная карточка в слайдере).
 
Также в слайдер можно добавить кнопку для прокрутки рекомендаций, включив в <ya-units-slider> элемент <ya-slider-button>. Подробнее о настройке – в справке Яндекса.
 
На Турбо-страницах, где в настройках включена автоматическая расстановка рекламы, виджет в формате слайдера начнет показываться по умолчанию. Подробнее о подключении – в справке.
 
Зачем это нужно?
 
1) Привычная механика для мобильной аудитории. Люди всё чаще «листают» контент – например, в лентах соцсетей и товарных галереях.
 
Такая механика привычнее всего для пользователей смартфонов. За счёт этого слайдер может помочь улучшить метрики вовлечённости на площадке и привлечь больше внимания к рекламным блокам.
 
2) Больше рекомендаций на том же пространстве. Слайдер позволяет создавать более компактные блоки с рекомендациями, чтобы органично уместить их в ограниченном пространстве на странице.
 
3) Простая настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям – адаптировать оформление под дизайн площадки. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5500
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья

Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23

Теперь и на десктопе: WhatsApp добавил аудио- и видеосвязь в приложение на ПК Статья

Мессенджер WhatsApp добавил для своего десктопного приложения возможность звонить контактам по аудио- или видеосвязи. Это обновление позволит упростить общение с коллегами и родными, считают разработчики.9

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья

Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Написать комментарий
Обсуждаемое

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.6

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

ИИ в рекламе: как использовать нейросети для персонализации контента Статья

Искусственный интеллект (ИИ) становится ключевым инструментом в рекламной индустрии, позволяя адаптировать контент под интересы и потребности каждого пользователя. Например, исследования компании McKinsey показали, что персонализированные кампании с использованием ИИ увеличивают доход брендов на 10–15% за счёт более точного таргетинга и релевантных предложений.

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9