Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Рекомендательный виджет Яндекса теперь в виде слайдера

6838

Рекомендательный виджет Яндекса – это блок (обычно в конце страницы), где посетителям показываются дополнительные релевантные материалы ресура или текстово-графическая реклама, если сайт подключен к РСЯ. Теперь его можно представить в виде слайдера. Вот как это выглядит.

Раньше блоки рекомендательного виджета можно было расположить только в виде одного или нескольких статичных рядов. Сейчас их оформление доступно в виде слайдера – единого ряда, который пользователь может листать влево и вправо. 

Рекомендательный виджет Яндекса в виде слайдера

Чтобы виджет показывался в формате слайдера, нужно настроить отображение в CSS с помощью классов ya-units-slider (весь контейнер с карточками) и ya-slider-item (отдельная карточка в слайдере).
 
Также в слайдер можно добавить кнопку для прокрутки рекомендаций, включив в <ya-units-slider> элемент <ya-slider-button>. Подробнее о настройке – в справке Яндекса.
 
На Турбо-страницах, где в настройках включена автоматическая расстановка рекламы, виджет в формате слайдера начнет показываться по умолчанию. Подробнее о подключении – в справке.
 
Зачем это нужно?
 
1) Привычная механика для мобильной аудитории. Люди всё чаще «листают» контент – например, в лентах соцсетей и товарных галереях.
 
Такая механика привычнее всего для пользователей смартфонов. За счёт этого слайдер может помочь улучшить метрики вовлечённости на площадке и привлечь больше внимания к рекламным блокам.
 
2) Больше рекомендаций на том же пространстве. Слайдер позволяет создавать более компактные блоки с рекомендациями, чтобы органично уместить их в ограниченном пространстве на странице.
 
3) Простая настройка внешнего вида. Готовые дизайны позволяют быстро настроить слайдер, а прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям – адаптировать оформление под дизайн площадки. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
6838
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья

Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23

Теперь и на десктопе: WhatsApp добавил аудио- и видеосвязь в приложение на ПК Статья

Мессенджер WhatsApp добавил для своего десктопного приложения возможность звонить контактам по аудио- или видеосвязи. Это обновление позволит упростить общение с коллегами и родными, считают разработчики.9

Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья

Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Написать комментарий
Обсуждаемое

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху.7

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.2

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.1