Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор может заблокировать Twitter в течение месяца

3970
2

Роскомнадзор выдвинул Twitter ультиматум. Если в течение месяца соцсеть не удалит запрещенный в России контент, её заблокируют.

Напомним, что с 10 марта доступ к Твиттеру «замедлен» на 100% мобильных устройств и 50% стационарных компьютеров. Ограничения не затрагивают текстовые сообщения и направлены на медиаконтент, в частности, на изображения и видео. Ну а теперь речь вообще идет о блокировке.

«Мы взяли месяц и наблюдаем за реакцией компании по вопросу удаления запрещенной информации. После чего, в зависимости от действия администрации социальной сети, будут приняты соответствующие решения», – отметили в Роскомнадзоре.

Вслед за Twitter в России могут замедлить работу и другие сервисы. Это произойдет, если они так же будут упираться по поводу удаления запрещенного контента. Административные процессы, связанные с ними, уже идут в московских судах.

«Одна линия – это штрафы, вторая – технические меры, как сейчас по Twitter. То есть замедление трафика для принуждения компаний к выполнению российских законов, – пояснил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.

В ведомстве не исключают, что если Twitter не пойдет на исполнение требований, то доступ к нему полностью ограничат в течение месяца. По словам Субботина, технические возможности для этого есть.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3970
2
1
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 1:09 PM
Думаю, что Twitter всё же пойдут на поводу и удалят все требуемые материалы. Всё же, для таких компаний очень важна прибыль. И потеря такого огромного количества пользователей не может не пройти незаметно.
Александр НичипоренкоMarch 17, 2021 в 8:38 PM
Да не реально, чтобы Твитер заблокировали. В Твитере куча аккаунтов, которые принадлежат разным государственным структурам, начиная от кого нибудь твитера губера, заканчивая Твитером Медведева или Кремля. Кошмарят просто.
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.