Роскомнадзор может заблокировать Twitter в течение месяца
Роскомнадзор выдвинул Twitter ультиматум. Если в течение месяца соцсеть не удалит запрещенный в России контент, её заблокируют.
Напомним, что с 10 марта доступ к Твиттеру «замедлен» на 100% мобильных устройств и 50% стационарных компьютеров. Ограничения не затрагивают текстовые сообщения и направлены на медиаконтент, в частности, на изображения и видео. Ну а теперь речь вообще идет о блокировке.
«Мы взяли месяц и наблюдаем за реакцией компании по вопросу удаления запрещенной информации. После чего, в зависимости от действия администрации социальной сети, будут приняты соответствующие решения», – отметили в Роскомнадзоре.
Вслед за Twitter в России могут замедлить работу и другие сервисы. Это произойдет, если они так же будут упираться по поводу удаления запрещенного контента. Административные процессы, связанные с ними, уже идут в московских судах.
«Одна линия – это штрафы, вторая – технические меры, как сейчас по Twitter. То есть замедление трафика для принуждения компаний к выполнению российских законов, – пояснил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.
В ведомстве не исключают, что если Twitter не пойдет на исполнение требований, то доступ к нему полностью ограничат в течение месяца. По словам Субботина, технические возможности для этого есть.
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
Илон Маск продолжает удалять посты, приносящие миллиардные убытки Tesla Статья
«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья