Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор может заблокировать Twitter в течение месяца

3844
2

Роскомнадзор выдвинул Twitter ультиматум. Если в течение месяца соцсеть не удалит запрещенный в России контент, её заблокируют.

Напомним, что с 10 марта доступ к Твиттеру «замедлен» на 100% мобильных устройств и 50% стационарных компьютеров. Ограничения не затрагивают текстовые сообщения и направлены на медиаконтент, в частности, на изображения и видео. Ну а теперь речь вообще идет о блокировке.

«Мы взяли месяц и наблюдаем за реакцией компании по вопросу удаления запрещенной информации. После чего, в зависимости от действия администрации социальной сети, будут приняты соответствующие решения», – отметили в Роскомнадзоре.

Вслед за Twitter в России могут замедлить работу и другие сервисы. Это произойдет, если они так же будут упираться по поводу удаления запрещенного контента. Административные процессы, связанные с ними, уже идут в московских судах.

«Одна линия – это штрафы, вторая – технические меры, как сейчас по Twitter. То есть замедление трафика для принуждения компаний к выполнению российских законов, – пояснил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.

В ведомстве не исключают, что если Twitter не пойдет на исполнение требований, то доступ к нему полностью ограничат в течение месяца. По словам Субботина, технические возможности для этого есть.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3844
2
1
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 1:09 PM
Думаю, что Twitter всё же пойдут на поводу и удалят все требуемые материалы. Всё же, для таких компаний очень важна прибыль. И потеря такого огромного количества пользователей не может не пройти незаметно.
Александр НичипоренкоMarch 17, 2021 в 8:38 PM
Да не реально, чтобы Твитер заблокировали. В Твитере куча аккаунтов, которые принадлежат разным государственным структурам, начиная от кого нибудь твитера губера, заканчивая Твитером Медведева или Кремля. Кошмарят просто.
Свежее

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.

Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья

Маркетинг через влияние, или инфлюенсер-маркетинг, стал одной из наиболее эффективных стратегий в цифровом маркетинге. Современные бренды все активнее используют инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, опираясь на их авторитет и доверие среди подписчиков.