Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор может заблокировать Twitter в течение месяца

4036
2

Роскомнадзор выдвинул Twitter ультиматум. Если в течение месяца соцсеть не удалит запрещенный в России контент, её заблокируют.

Напомним, что с 10 марта доступ к Твиттеру «замедлен» на 100% мобильных устройств и 50% стационарных компьютеров. Ограничения не затрагивают текстовые сообщения и направлены на медиаконтент, в частности, на изображения и видео. Ну а теперь речь вообще идет о блокировке.

«Мы взяли месяц и наблюдаем за реакцией компании по вопросу удаления запрещенной информации. После чего, в зависимости от действия администрации социальной сети, будут приняты соответствующие решения», – отметили в Роскомнадзоре.

Вслед за Twitter в России могут замедлить работу и другие сервисы. Это произойдет, если они так же будут упираться по поводу удаления запрещенного контента. Административные процессы, связанные с ними, уже идут в московских судах.

«Одна линия – это штрафы, вторая – технические меры, как сейчас по Twitter. То есть замедление трафика для принуждения компаний к выполнению российских законов, – пояснил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.

В ведомстве не исключают, что если Twitter не пойдет на исполнение требований, то доступ к нему полностью ограничат в течение месяца. По словам Субботина, технические возможности для этого есть.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4036
2
1
Написать комментарий
Магамед ХачатуровMarch 17, 2021 в 1:09 PM
Думаю, что Twitter всё же пойдут на поводу и удалят все требуемые материалы. Всё же, для таких компаний очень важна прибыль. И потеря такого огромного количества пользователей не может не пройти незаметно.
Александр НичипоренкоMarch 17, 2021 в 8:38 PM
Да не реально, чтобы Твитер заблокировали. В Твитере куча аккаунтов, которые принадлежат разным государственным структурам, начиная от кого нибудь твитера губера, заканчивая Твитером Медведева или Кремля. Кошмарят просто.
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.