Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор продолжает крафтить миллионы на соцсетях

3775
Волна штрафов от Роскомнадзора докатилась и до ВКонтакте – суд оштрафовал соцсеть на 1,5 млн рублей за несвоевременное удаление призывов участвовать в протестах.
 
Напомним, что 1 февраля этого года вступили в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязующие социальные сети удалять сообщения с нецензурной бранью.
 
Также, согласно поправкам, запрещены призывы к участию в несогласованных акциях, оскорбление государства и его символов, а также сообщения в неприличной форме, которые «оскорбляют человеческое достоинство и общественную нравственность».
 
Под действие данного закона попадают сайты, чья проходимость в сутки составляет более 500 тыс. человек. На то, чтобы удалить запрещенный контент, у сайта есть сутки.
 
22 января Роскомнадзор предупредил Вконтакте, что необходимо удалить «призывы к участию граждан в массовых мероприятиях», но в течение суток с момента получения уведомления соцсеть не сделала это, поэтому получила штраф.
 
В пресс-службе «ВКонтакте» сообщили, что компания планирует обжаловать штраф.
 
Ранее, волна штрафов уже настигла Одноклассники: их оштрафовали на 4 млн. руб. Также крупные штрафы грозят Twitter – 12 млн рублей, за отказ удалить информацию с призывами к подросткам выйти на несанкционированную акцию в Москве.
 
В отношении данной соцсети в картотеку мирового судебного участка Москвы №422 поступили соответствующие административные протоколы: три на Twitter. По каждому из протоколов компаниям грозит штраф от 800 тыс. до 4 млн рублей.
 
Там же лежат четыре протокола в отношении Google. При этом рассмотрение всех этих протоколов, включая составленные на Twitter, назначено на 2 апреля.
 
За аналогичное правонарушение могут оштрафовать Telegram и ТикТок. Telegram на 8 млн рублей, ТикТок на 4 млн. 
 
При этом, Евгения Зайцева, начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора, заявила, что TikTok активнее, чем другие иностранные соцсети, удаляет призывы к несовершеннолетним участвовать в незаконных акциях.
 
Протоколы в отношении данных соцсетей будут рассмотрены 6 апреля.
 
Ранее в прес-службе Роскомнадзора заявили, что в соцсетях за первые два месяца текущего года было выявлено более 2,5 тыс. незаконных материалов. 
 
Если учесть, что указанное нарушение влечет штраф для юридических лиц от 800 тыс. до 4 млн рублей, (а в случае повторного инцидента вырастет до одной десятой совокупного размера суммы годовой выручки), и на удаление незаконных материалов у сайтов есть всего сутки, остается только догадываться, сколько  «золота» успеют накрафтить на этом квесте в Роскомнадзоре.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3775
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.