Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Одноклассники» оштрафованы на 4 млн. Остальные интернет-платформы на очереди

4936

ООО «Мейл.ру» будет оштрафован на 4 млн рублей за отказ удалить информацию о несанкционированной акции в социальной сети «Одноклассники». Такое решение принял мировой суд Савеловского района Москвы.

Кампания признана виновной по двум протоколам в «неудалении владельцем информационного ресурса информации в случае, если обязанность по удалению такой информации предусмотрена законодательством РФ» (ч. 2 ст. 13.41 КоАП РФ).

Причиной претензий к «Мейл.ру» стал отказ удалить в «Одноклассниках» посты с призывами к участию в несанкционированных митингах 23 января.

В пресс-службе «Одноклассников» журналистам рассказали, что в курсе решения суда и в ближайшее время планируют его обжаловать.

Кроме этого, Роскомнадзор отправил в суд протоколы об административном правонарушении в отношении Twitter, TikTok, ВКонтакте, Telegram, YouTube и др. 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4936
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас Статья

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем.
Свежее

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1