Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Одноклассники» оштрафованы на 4 млн. Остальные интернет-платформы на очереди

4054

ООО «Мейл.ру» будет оштрафован на 4 млн рублей за отказ удалить информацию о несанкционированной акции в социальной сети «Одноклассники». Такое решение принял мировой суд Савеловского района Москвы.

Кампания признана виновной по двум протоколам в «неудалении владельцем информационного ресурса информации в случае, если обязанность по удалению такой информации предусмотрена законодательством РФ» (ч. 2 ст. 13.41 КоАП РФ).

Причиной претензий к «Мейл.ру» стал отказ удалить в «Одноклассниках» посты с призывами к участию в несанкционированных митингах 23 января.

В пресс-службе «Одноклассников» журналистам рассказали, что в курсе решения суда и в ближайшее время планируют его обжаловать.

Кроме этого, Роскомнадзор отправил в суд протоколы об административном правонарушении в отношении Twitter, TikTok, ВКонтакте, Telegram, YouTube и др. 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4054
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Особенности работы таргетолога в нише инфобизнеса Статья

Самый главный лайфхак, о котором можно сказать, – таргетолог должен относиться к бизнесу своего клиента, как к своему собственному. Тогда у него будет все 100% хорошо, если он будет задумываться, насколько окупаем трафик, насколько хорошо падают заявки, насколько они целевые.7

Как создавать сайты с высокой конверсией на мобильных устройствах Статья

Это скрин с моего проекта по БФЛ (банкротство физических лиц) за август. 75% – это мобильный трафик.4

Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools) Статья

Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.1