Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства
С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.
«Согласно ст. 13.41 КоАП РФ, нарушение порядка ограничения доступа к противоправному контенту, неудаление запрещенной информации владельцем интернет-ресурса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 800 тыс. до 8 млн рублей. В случае повторного правонарушения сумма штрафа увеличивается до одной пятой совокупного размера суммы годовой выручки компании», – пояснили в ведомстве.
Напомним, в феврале 2021 года Twitter объявил о блокировке 100 аккаунтов, связанных с РФ, якобы из-за их попыток повлиять на США, ЕС и НАТО.
Компания поделила удаленные аккаунты на две группы. В первую попали 69 аккаунтов, действия которых были направлены на «ослабление стабильности и надежности НАТО». Во вторую – 31 аккаунт, связанный с российским Агентством интернет-исследований.
В связи с этим Роскомнадзор потребовал от руководства компании предоставить список из 100 связанных с Россией аккаунтов, к которым был ограничен доступ, и разъяснить причины их блокировки.
У YouTube и TikTok появился сильный конкурент Статья
В Госдуме хотят ввести контроль над рекомендательными алгоритмами соцсетей Статья
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья