Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства
С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.
«Согласно ст. 13.41 КоАП РФ, нарушение порядка ограничения доступа к противоправному контенту, неудаление запрещенной информации владельцем интернет-ресурса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 800 тыс. до 8 млн рублей. В случае повторного правонарушения сумма штрафа увеличивается до одной пятой совокупного размера суммы годовой выручки компании», – пояснили в ведомстве.
Напомним, в феврале 2021 года Twitter объявил о блокировке 100 аккаунтов, связанных с РФ, якобы из-за их попыток повлиять на США, ЕС и НАТО.
Компания поделила удаленные аккаунты на две группы. В первую попали 69 аккаунтов, действия которых были направлены на «ослабление стабильности и надежности НАТО». Во вторую – 31 аккаунт, связанный с российским Агентством интернет-исследований.
В связи с этим Роскомнадзор потребовал от руководства компании предоставить список из 100 связанных с Россией аккаунтов, к которым был ограничен доступ, и разъяснить причины их блокировки.
У YouTube и TikTok появился сильный конкурент Статья
В Госдуме хотят ввести контроль над рекомендательными алгоритмами соцсетей Статья
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья