Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Стоимость биткоина достигла рекордных $58 тысяч. Что будет дальше?

2782

Сегодня на биржевых торгах стоимость биткоина достигла рекордной отметки $58 тысяч. При том, что всего пять дней назад она перевалила за $50 тысяч. И вот рост еще на 18%. Что будет дальше?

Сразу же после установления рекорда, правда, курс криптовалюты пополз вниз. По данным американского портала CoinMarketCap в течение следующих часов он опустился до $55,6 тысяч.

Курс биткоина на 21 февраля 2021

Что важно: 17 февраля Госдума приняла законопроект, обязывающий физические лица и компании, у которых есть право распоряжаться криптовалютой, сообщать об этом, а также об обороте средств, если их сумма за год превышает 600 тыс. руб., в налоговую.

Штраф для тех, кто не будет соблюдать это требование, составит 50 тыс. руб.

А еще Федеральная служба по финансовому мониторингу совместно с правоохранительными органами и Академией наук разработала сервис «Прозрачный блокчейн», позволяющий отслеживать все операции с криптовалютой и анализировать их для выявления преступлений.
 
Об этом сообщил директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин на встрече с Владимиром Путиным:
 
«Это даст нам возможность отслеживать эти транзакции в криптовалюте, и самое главное, мы сейчас отрабатываем признаки и критерии, которые в общем потоке транзакций могли бы нам показать, где есть преступление. Уже есть уголовные дела».
 
P.S. Будьте бдительны и берегите себя!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
2782
1
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3