Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей

3529

В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось два новых отчета. Таким образом расширились возможности сравнения эффективности видео. Плюс YouTube добавил список наиболее просматриваемых вашей аудиторией каналов.

Один отчет позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации. Проанализировать можно сразу до 100 роликов по различным показателям, к примеру, количество просмотров и их среднюю продолжительность.

Эффективность загруженных на канал видео в YouTube

Под диаграммой сгруппированы видео – популярные и наоборот. Именно тут и стоит искать свои лучшие и худшие работы.

Второй отчет позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:

Сравнение эффективности загруженных на канал видео в YouTube

Первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций, отмечают эксперты, и не гарантируют бума видео в будущем. Скорее, эта информация необходима креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.

Наконец, еще одна возможность аналитики – список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней.

Во-первых, он дает массу инсайтов об интересах людей и помогает создавать более вовлекающий контент.

Во-вторых, список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.

Список наиболее популярных у аудитории каналов в Творческой студии YouTube

Пока список доступен только в веб-версии.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Метки: Youtube, Новости
Опубликовано редакцией Yagla
3529
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.