Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей

3988

В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось два новых отчета. Таким образом расширились возможности сравнения эффективности видео. Плюс YouTube добавил список наиболее просматриваемых вашей аудиторией каналов.

Один отчет позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации. Проанализировать можно сразу до 100 роликов по различным показателям, к примеру, количество просмотров и их среднюю продолжительность.

Эффективность загруженных на канал видео в YouTube

Под диаграммой сгруппированы видео – популярные и наоборот. Именно тут и стоит искать свои лучшие и худшие работы.

Второй отчет позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:

Сравнение эффективности загруженных на канал видео в YouTube

Первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций, отмечают эксперты, и не гарантируют бума видео в будущем. Скорее, эта информация необходима креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.

Наконец, еще одна возможность аналитики – список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней.

Во-первых, он дает массу инсайтов об интересах людей и помогает создавать более вовлекающий контент.

Во-вторых, список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.

Список наиболее популярных у аудитории каналов в Творческой студии YouTube

Пока список доступен только в веб-версии.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: Youtube, Новости
Опубликовано редакцией Yagla
3988
3
Написать комментарий
Свежее

Полное руководство по токену Telegram-бота: создание, настройка и грамотное использование Статья

Telegram—этонепростомессенджер. Этополноценная платформадляавтоматизации,бизнеса, уведомленийидажеразвлечений.

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.

Почему бренды массово отказываются от дорогих коллабораций с селебрити в пользу контента от обычных людей? Статья

В последние годы наблюдается заметный тренд: бренды всё чаще выбирают «простых» людей вместо селебрити для продвижения своих товаров. Известные актёры, музыканты и инфлюенсеры, которые раньше считались золотым стандартом для рекламы, теперь уступают место реальным людям, которые не связаны с миром шоу-бизнеса.