В Творческой студии YouTube появилось 3 новых фичи для пользователей
В Творческой студии YouTube в «Аналитике каналов» появилось два новых отчета. Таким образом расширились возможности сравнения эффективности видео. Плюс YouTube добавил список наиболее просматриваемых вашей аудиторией каналов.
Один отчет позволяет сравнить эффективность загруженных на канал видео за первые 24 часа после публикации. Проанализировать можно сразу до 100 роликов по различным показателям, к примеру, количество просмотров и их среднюю продолжительность.
Под диаграммой сгруппированы видео – популярные и наоборот. Именно тут и стоит искать свои лучшие и худшие работы.
Второй отчет позволяет сравнить эффективность только двух выбранных видео:
Первые 24 часа не имеют особого значения для алгоритма рекомендаций, отмечают эксперты, и не гарантируют бума видео в будущем. Скорее, эта информация необходима креаторам, чтобы проанализировать, как аудитория воспринимает их экспериментальный контент в сравнении с привычными видео.
Наконец, еще одна возможность аналитики – список самых популярных каналов, которые ваша аудитория просматривала за последние 28 дней.
Во-первых, он дает массу инсайтов об интересах людей и помогает создавать более вовлекающий контент.
Во-вторых, список может пригодиться для коллабораций с другими каналами, которые интересуют вашу аудиторию.
Пока список доступен только в веб-версии.
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья