Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»

8413
1
Теперь можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта без помощи разработчиков и без помощи Google Tag Manager.
 
Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями – и любые другие действия, для которых нужен клик. 
 
Раньше для таких целей нужно было звать программиста и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно – она начнёт работать сразу после создания. 
 
Настроить «Клик по кнопке» можно в счетчике Метрики в разделе «Цели».
 
Клик по кнопке в Яндекс.Метрике
Дальше останется только навести курсор на нужный элемент сайта и отметить его:
 
Выбор элемента для цели клик по кнопке в Яндекс.Метрике
 
Для чего пригодится новая цель:
 
1) Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия.
 
Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе или для стратегии с оплатой по фиксированной цене.
 
2) Корректировать ставки на основе цели.
 
Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель.
 
3) Возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.
 
К пользователям, которые кликали по кнопке «Заказать расчёт», но так и не отправили заявку, можно обратиться с адресным предложением: предложить скидку или консультацию.
 
Для этого в условии показа ретаргетинговой кампании комбинируйте две цели, например «Клик по кнопке заказа» и «Отправка заявки». 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8413
1
2
Написать комментарий
Олег КонановApril 3, 2021 в 5:58 PM
Ну так себе фича, для узкого круга, так сказать. Мало что можно реально прикрутить к этим кликам, но для статистики вполне сгодится такая вот информация.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья

Люди любят искренность, это видно по отклику на пользовательский контент в соцсетях. В статье рассказываем про UGC-контент: что это такое простыми словами, зачем его использовать и как не нарушить авторские права.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.