Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»

8548
1
Теперь можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта без помощи разработчиков и без помощи Google Tag Manager.
 
Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями – и любые другие действия, для которых нужен клик. 
 
Раньше для таких целей нужно было звать программиста и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно – она начнёт работать сразу после создания. 
 
Настроить «Клик по кнопке» можно в счетчике Метрики в разделе «Цели».
 
Клик по кнопке в Яндекс.Метрике
Дальше останется только навести курсор на нужный элемент сайта и отметить его:
 
Выбор элемента для цели клик по кнопке в Яндекс.Метрике
 
Для чего пригодится новая цель:
 
1) Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия.
 
Можно сделать клик по кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе или для стратегии с оплатой по фиксированной цене.
 
2) Корректировать ставки на основе цели.
 
Можно использовать клики по баннеру со спецпредложением в качестве цели, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель.
 
3) Возвращать посетителей на сайт с помощью ретаргетинга.
 
К пользователям, которые кликали по кнопке «Заказать расчёт», но так и не отправили заявку, можно обратиться с адресным предложением: предложить скидку или консультацию.
 
Для этого в условии показа ретаргетинговой кампании комбинируйте две цели, например «Клик по кнопке заказа» и «Отправка заявки». 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8548
1
2
Написать комментарий
Олег КонановApril 3, 2021 в 5:58 PM
Ну так себе фича, для узкого круга, так сказать. Мало что можно реально прикрутить к этим кликам, но для статистики вполне сгодится такая вот информация.
Свежее

15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году Статья

Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки.

Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку» Статья

Приветствуем вас! Мы — команда маркетингового агентства «В точку», обладающая богатым опытом в проведении аналитических исследований, направленных на развитие различных бизнес-направлений. В этом кейсе поделимся реальными инструментами и подходами, которые помогают нашим клиентам находить новые точки роста и увереннее двигаться вперёд.

Как продавать сложные продукты с помощью рекламы: стратегия, которая работает в спорте Статья

Некоторые продукты не вызывают интереса, хотя реально решают проблему. Это происходит с B2B-решениями, редкими услугами и новыми технологиями.