Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Ворующие базы банковских карт мошенники, становятся жертвами себе подобных

3265

В рунете появилось 50 сайтов с фейковой продажей баз банковских карт. Всплеск массовой регистрации фальшивых сайтов этой тематики эксперты регистрируют впервые.

Все домены состоят из сочетаний слов shop, store, valid и dump, а 23 из них включают слово CVV (код проверки подлинности банковской карты).

Чтобы приобрести дампы (базы данных), нужно внести депозит в размере $50 на криптокошелек.

Специалисты обращают внимание, что криптографического протокола, который обеспечивает безопасную передачу данных, на этих ресурсах нет.

Такие сайты ориентированы на мошенников, ворующих деньги с банковских карт («кардеров»). Однако в данном случае при регистрации и внесении депозита они не получат базу данных, а учетная запись будет удалена или заблокирована.

«Обычно таких сайтов в рунете появляется около десяти в месяц, но сейчас кто-то явно хочет заработать на юных «кардерах», – поясняет ведущий аналитик Infosecurity a Softline Company Александр Вураско.   

Он рассказывает, что мошенники регулярно обманывают «себе подобных», поэтому на хакерских форумах часто используется гарантийная система, когда деньги за товар переводят на кошелек «гаранту», тот проверяет товар и, если все в порядке, переводит средства продавцу, оставляя себе процент.

Правда, по словам, руководителя направления Guardant компании «Актив» Тимофея Матреницкого, нередко это лишь создает видимость надежности.

«Известен случай, когда крупный даркнет-маркетплейс почти год работал, после чего внезапно закрылся и украл у пользователей порядка $12 млн», – уточняет эксперт.

Сайты с базами банковских карт в открытом доступе всегда регистрируют сами мошенники, и чтобы «кардеры» получили туда доступ, нужно специальное приглашение и часто действительно требуется депозит, рассказал экс-хакер Павел Ситников.

Однако многие из подобных сайтов не так давно были закрыты, в том числе крупнейшие маркетплейсы для кардеров Joker’s Stash и hta.

«Закрытие крупных теневых площадок и вызвало увеличение числа подобных мошенничеств. «Кардеры» ищут новые ресурсы и, вероятно, сами становятся жертвами фишинга», – считает руководитель отдела исследований киберпреступности Group-IB Дмитрий Шестаков.

Сегодня качественные базы хакеры не продают, а работают по ним сами, говорят эксперты. Это связано с ужесточением в 2020 году системы защиты магазина приложений Google Play, из которого удалили большое число приложений, маскировавшихся под разные сервисы, и похищавшие данные банковских карт.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3265
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.