Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

«Яндекс» хочет купить банк у гендиректора «Связного»: зачем ему это нужно

7717
2

«Яндекс» собирается купить банк «Акрополь» владельцем которого является генеральный директор группы компаний «Связной» Евгений Давыдович. Зачем ему понадобился банк с небольшими активами – выясняем в этой статье.

На самом деле «Яндексу» нужен не банк «Акрополь» как таковой, а банковская лицензия. Планов открывать отделения и выдавать кредиты у компании нет. В сентябре 2020 года «Яндекс» чуть не купил «Тинькофф», но сделка в последний момент сорвалась, после чего стороны долго друг друга «троллили» по этому поводу.

И вот по информации The Bell подвернулся вариант с «Акрополем», активы которого оцениваются в 1, 24 млрд рублей. Взаимная договоренность между ними достигнута, вот-вот будет подписан договор купли-продажи.

Один из близких к сделке экспертов говорит: «Яндекс обжегся с Олегом Тиньковым и принял решение делать финтех самостоятельно. Для этого ему нужна фактически пустая лицензия».

Что именно будет делать «Яндекс» после покупки «Акрополя» – пока непонятно. Готовой команды, способной с нуля развивать собственный финтех, у компании нет. Однако планы в этом направлении грандиозные. 
 
10 марта «Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay. С его помощью пользователи могут оплачивать покупки с карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе». Пока сервис доступен только на сайтах в большинстве браузеров, но в перспективе будет работать и в мобильных приложениях и в офлайне. Подробности в этой статье
 
Ясно одно: digital-гигантам финтех нужен как воздух. Это самый перспективный вариант дальнейшего развития, ибо действующие ресурсы для роста практически исчерпаны.
 
В феврале подобную сделку провела основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Она приобрела 100% акций небольшого банка «Стандарт-кредит» (капитал – чуть более 302 млн рублей).
 
В Wildberries объяснили, что сделка поможет «развивать существующий платежный сервис», а также «повысить качество обслуживания покупателей и продавцов». Реальным предметом сделки была только лицензия – она приобреталась под карточные программы лояльности, а также расчеты с поставщиками товаров.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7717
2
2
Написать комментарий
Артем БлохинMarch 14, 2021 в 11:33 AM
Мне одному кажется, что даже для Яндекса с его выручкой слишком круто купить банк ради банковской лицензии!? Они хотят создать свой финтех, но при этом не хотят даже кредиты выдавать, да, вроде в конце 21-года в случае удачной сделки могут выйти кредитные карты от Яндекс, но это не одно и тоже, чем потребительский кредит. ВТБ, Сбер и Тинькофф львиную долю выручки делают именно на кредитах, а эти просто лицензию за бешенные деньги хотят купить.
Магамед ХачатуровMarch 14, 2021 в 2:20 PM
Они то уже хотели купить Тинькоф банк, но что-то не срослось. Учитывая, какие у них сейчас прибыли плюс они открывают всё новые и новые сервисы. Думаю настанет момент, когда они всё же купят какой-то банк.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.