Яндекс научил камеру в мобильном приложении распознавать предметы по фото
5431
Благодаря технологиям компьютерного зрения, машинного перевода и поиска, камера в мобильном приложении Яндекса умеет в реальном времени распознавать и искать предметы, которые попали в объектив. А еще – переводить текст и сканировать документы.
Вот как она работает.
В основе умной камеры лежат технологии компьютерного зрения. С их помощью камера выделяет на изображении отдельные объекты и распознает, что перед ней – стол, стул или, например, комнатное растение.
Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров. Также технологии компьютерного зрения позволяют найти и распознать надпись на картинке, которую нужно перевести.
Стоит навести на что-нибудь камеру, и она отметит объекты, которые смогла распознать. Про многие из них можно узнать, что это и где продается.
Если понравился рюкзак прохожего, легко посмотреть, где купить такой же или похожий. Также можно узнать название комнатного растения, породу собаки или найти информацию о памятнике архитектуры.
Еще одна удобная функция – перевод надписей с иностранных языков. Если направить на неё камеру, система тут же переведет её с помощью Яндекс.Переводчика.
Переведенный текст появится поверх изображения. Это удобно, если нужно понять, что написано на этикетке или, скажем, на указателе. В приложении также есть сканер: он позволяет сделать цифровую копию любого документа, будь то паспорт или диплом.
Умная камера доступна в приложении Яндекс для iOS и Android. Чтобы её включить, нужно нажать на иконку камеры в поисковой строке.
Технология компьютерного зрения ранее уже была внедрена в Яндекс.Переводчике. Благодаря этому, Яндекс.Браузер научился переводить текст на картинках, что значительно облегчило покупки и поиск информации на зарубежных сайтах.
5431
2 Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Яндекс вложился в «пустышки» Статья
За первый квартал 2021 года Яндекс успел инвестировать в IPO нескольких SPAC почти $130 млн. .9
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья
Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23
Написать комментарий
Олег КонановApril 14, 2021 в 12:08 PM
Ну неплохо, привлекательность Яндекс приложений и браузера повыситься. Можно сказать, он уже неплохую долю в РФ у Гугла отхватил. Я сам больше на ЯБ сижу.
МарияApril 17, 2021 в 8:25 AM
Согласна, я тоже больше использую Яндекс, чем Гугл. Яндекс уже полноценно составил хорошую конкуренцию гиганту Гугл. С каждым годом дополняют и обновляют систему, не стоят на месте, молодцы. Большим спросом стал пользоваться не только в России, но и в странах СНГ. Во многом Яндекс лучше, по поиску например. Также слышала, что отзывы жёстче проверяют в Яндекс, соответсвенно больше вызывает доверия информация размещённая на Яндекс картах, чем на картах Гугл.
Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
Текучка кадров в маркетинговом агентстве: как рассчитать и предотвратить? Статья
Диджитал-агентство – это креативный бизнес, это не завод со станком, который точно производит детали. .
Свежее
Практические советы по улучшению юзабилити лендингов Статья
Юзабилити и юзабилити лендинга – это не одно и то же. Юзабилити – это общий термин, который описывает удобство использования веб-ресурсов.
Повышение конверсии и интуитивно-понятного интерфейса лендинга Статья
Сначала хочу сказать о том, что как бы хорошо не была настроена реклама, созданы рекламные тексты, креативы, сформирована определенная связка, прежде чем позвать гостей, необходимо накрыть на стол. Т.
Дожимаем страницу из топ-10 в топ-3 Статья
Когда речь идет о самых приоритетных запросах, дающих много трафика и/или конверсий — обычно топ-10 считается хорошим, но все же недостаточным результатом. В этом материале разберем, какими способами можно пробиться на самый верх выдачи.