Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс сделал возможность совершать онлайн-покупки без ввода данных в один клик

28402

Яндекс выкатил возможность безналичной оплаты без ввода платежных данных для клиентов онлайн-ресурсов с помощью сервиса Yandex Pay. Для этого владелец площадки должен установить на неё соответствующую кнопку, а клиенту достаточно привязать данные своей карты к личному аккаунту в Яндексе.

С помощью сервиса для быстрой и удобной оплаты покупок можно платить банковской картой. Причем её данные можно не вводить – они «подтянутся» из аккаунта.

Единственное – платить через Yandex Pay можно после привязки карты к аккаунту в Яндексе. Сервис работает с Mastercard, Visa и «Мир». Кэшбэк и другие бонусы держателей карт сохраняются. Кроме этого, можно добавить несколько карт и выбирать, с какой списать деньги.

Специалисты Яндекса говорят, что новый способ оплаты удобнее, а главное безопаснее. Клиенту не нужно оставлять платежные данные на нескольких сайтах – достаточно один раз указать их в аккаунте, где они хранятся в зашифрованном виде.

«На сервисах Яндекса давно можно оплачивать заказы. Когда люди заказывают еду или такси, они используют технологии Яндекса, которые уже проверены временем. Сейчас мы готовы предложить эту разработку другим участникам рынка. Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay», – рассказал руководитель сервиса Yandex Pay Александр Головин.

Кнопку уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды. Подали заявку несколько крупных интернет-магазинов. Подключить Yandex Pay можно напрямую или обратившись к агрегатору платежных сервисов: такую возможность уже предлагают «Робокасса», Payture и RBK.money.

На первом этапе сервис будет работать только на сайтах, однако в дальнейшем через Yandex Pay можно будет расплачиваться также в мобильных приложениях и в офлайне.

Напомним, в июне 2020 года Яндекс объявил о разделе активов со Сбербанком. Причина – нарастание конкуренции между экосистемами. После раздела Яндекс получил Яндекс.Маркет, а банк – сервис Яндекс.Деньги, который затем сменил название на «ЮMoney».

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
28402
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Курс биткоина упал ниже $50 000 после рекордного роста: стоит ли в него сейчас вкладываться Статья

Только вчера мы писали, что стоимость биткоина взлетела до рекордной отметки $58 тысяч, и вот за сутки она рухнула почти на $10 000. Разбираемся, стоит ли вкладываться в эту криптовалюту при таких скачках.25

Сколько денег нужно московским предпринимателям для счастья Статья

IFORS Researсh провела исследование среди московских предпринимателей, чтобы выяснить, сколько денег ежемесячно нужно для счастья столичным бизнесменам. Оказалось, что полмиллиона – вполне удовлетворит большинство представителей малого и среднего бизнеса.8

VK Pay сделал виртуальную карту и бонусную программу с кэшбэком от 2% Статья

СервисVK Payпредставил бонусную программу. Отныне каждый пользователь будет получать кэшбэк от 2% на все покупки в виде бонусов.4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.