Яндекс.Директ сделал упрощенный режим работы со стратегиями
- Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить: клики или конверсии.
- Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
- Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
- Если выбраны переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.
![Настройка стратегии в Яндекс.Директе Настройка стратегии в Яндекс.Директе](https://imgs.yagla.ru/blog/1177/pervaya.png)
![Переключение на режим опытного пользователя в Яндекс.Директе Переключение на режим опытного пользователя в Яндекс.Директе](https://imgs.yagla.ru/blog/1177/vtoraya.png)
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья