Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Директ сделал упрощенный режим работы со стратегиями

5989
В Яндекс.Директе появился новый режим, в котором можно запустить рекламную компанию с базовыми настройками стратегий. Для опытных пользователей появился переключатель на расширенную версию настроек. Как это работает?
 
Базовые настройки подходят тем пользователям, которым нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, необходимые для большинства бизнес-задач. Для запуска рекламы в поиске или в РСЯ достаточно задать несколько основных параметров и составить объявление.
 
Перед выбором стратегии необходимо определить, что важнее: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.
 
  • Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить: клики или конверсии.
  • Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
  • Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
  • Если выбраны переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.
Настройка стратегии в Яндекс.Директе
 
Этих простых настроек достаточно для запуска кампании, управление ставками и показами возьмёт на себя Директ.
 
Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:
 
 
Переключение на режим опытного пользователя в Яндекс.Директе
 
Расширенные настройки подойдут, если нужно решить специфические бизнес-задачи. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.
 
По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Перейти в него также можно в разделе «Мои настройки», для этого на странице «Мои кампании» нужно нажать на логин, выбрать «Мои настройки» и включить опцию «Показывать настройки опытных пользователей».
 
Ранее Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в сетях, специально для тех, кому важно самостоятельно контролировать рекламные кампании, оперируя данными статистики и руководствуясь собственным опытом. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5989
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1