Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Директ сделал упрощенный режим работы со стратегиями

7285
В Яндекс.Директе появился новый режим, в котором можно запустить рекламную компанию с базовыми настройками стратегий. Для опытных пользователей появился переключатель на расширенную версию настроек. Как это работает?
 
Базовые настройки подходят тем пользователям, которым нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, необходимые для большинства бизнес-задач. Для запуска рекламы в поиске или в РСЯ достаточно задать несколько основных параметров и составить объявление.
 
Перед выбором стратегии необходимо определить, что важнее: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.
 
  • Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить: клики или конверсии.
  • Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
  • Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
  • Если выбраны переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.
Настройка стратегии в Яндекс.Директе
 
Этих простых настроек достаточно для запуска кампании, управление ставками и показами возьмёт на себя Директ.
 
Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:
 
 
Переключение на режим опытного пользователя в Яндекс.Директе
 
Расширенные настройки подойдут, если нужно решить специфические бизнес-задачи. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.
 
По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Перейти в него также можно в разделе «Мои настройки», для этого на странице «Мои кампании» нужно нажать на логин, выбрать «Мои настройки» и включить опцию «Показывать настройки опытных пользователей».
 
Ранее Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в сетях, специально для тех, кому важно самостоятельно контролировать рекламные кампании, оперируя данными статистики и руководствуясь собственным опытом. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7285
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow Статья

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости. .
Свежее

Рынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2cРынок лояльности в DIY: сравнение стратегий b2b и b2c Статья

36% покупателей в сегменте DIY (строительство, ремонт, обустройство) ожидают вознаграждения за участие в программах лояльности. Это закономерно: ремонт требует серьёзных затрат, и возможность сократить расходы становится весомым стимулом для клиента.

Как компания NAOS увеличила заказы и привлекла новых клиентов с помощью игры «Косметический оракул» Статья

Вместо привычных новогодних скидок команда агентства предложила NAOS другой подход — запустить игру с элементами геймификации, чтобы привлечь внимание аудитории и собрать лиды. Так появился «Косметический оракул» — лёгкий интерактив, где пользователи выбирали карты по типу кожи и получали персональное «предсказание» об уходе.

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу Статья

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании.