Яндекс.Директ сделал упрощенный режим работы со стратегиями
- Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить: клики или конверсии.
- Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
- Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
- Если выбраны переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья