Яндекс.Почта 360 обновила Телемост для смартфонов
Яндекс.Почта 360 обновила интерфейс мобильного приложения Телемост. Среди новых функций появились зум презентации, режим докладчика и возможность добавлять аватарки.
Напомним, что Яндекс.Почта 360 появилась в сентябре 2020 года. Это набор сервисов для работы, между которыми легко переключаться.
В него входят Телемост, Почта, Диск, Календарь и Заметки. С их помощью можно вести переписку, планировать своё время, работать с документами и проводить видеовстречи.
С помощью мобильного Телемоста вести переговоры стало еще удобнее: можно подключиться к встрече откуда угодно, например из машины или кафе.
Версия более адаптирована под возможности смартфонов: если повернуть телефон в горизонтальное положение, картинка тоже повернется, у докладчика аватар показан крупнее остальных участников, а на Android можно ещё и приблизить изображение пальцами.
Обновлённый Телемост позволяет быстро сменить имя и аватарку (такая же возможность появилась и на десктопе), используя предложенные варианты картинок или личное фото. Еще, теперь пользователи могут выбирать камеру: основную или фронтальную, в зависимости от необходимости.
Приложение Телемост доступно для смартфонов на iOS и Android. В ближайшее время новые функции появятся и в мобильных приложениях Диска и Почты, где тоже есть Телемост.
Читайте ещё статьи по этой теме
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников Статья
Коллекторское агентство Сбера «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедряет оценку эмоций по голосу в режиме реального времени. Сейчас технологию применяют в беседах с должниками, но в будущем хотят использовать и в других сферах.23
Теперь и на десктопе: WhatsApp добавил аудио- и видеосвязь в приложение на ПК Статья
Мессенджер WhatsApp добавил для своего десктопного приложения возможность звонить контактам по аудио- или видеосвязи. Это обновление позволит упростить общение с коллегами и родными, считают разработчики.9
Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница? Статья
Представители Google заявляют, что в течение двух лет намерены отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome и прекратить использовать технологии отслеживания, которые идентифицируют пользователей во время просмотра страниц в интернете. .
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
Свежее
Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга Статья
Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации.
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. .
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .