Product-менеджер YouTube Нил Моэн анонсировал новые функции и инструменты, которые станут доступны на платформе уже в 2021 году. В частности это – запуск нового дизайна платформы для планшетов, а также новые инструменты для творчества и монетизации контента.
Подробности внутри.
Расширение запуска Shorts
Создание видео все еще процесс трудоёмкий и сложный, поэтому сервис активно работает над инструментом Shorts который позволяет быстро снимать и публиковать короткие видео.
И хотя сейчас эта функция доступна только авторам из Индии, её результаты уже впечатляют: с начала декабря число авторов, использующих Shorts, увеличилось более чем в три раза. В этом году новая функция станет доступна в большем числе стран.
Больше возможностей для монетизации канала
YouTube продолжает расширять арсенал инструментов монетизации. Сейчас сервис тестирует функцию «Овации». Она похожа на «Суперчат» и суперстикеры и тоже позволяет зрителям поддерживать авторов. Пока эта функция есть не на всех каналах, но в этом году доступ к ней получат больше авторов.
Новые возможности для шопинга
Сейчас в YouTube активно тестят новую функцию онлайн-шопинга. Рядом с некоторыми видео показывается панель со сведениями о товарах из ролика, и пользователи могут тут же совершать покупки, опираясь на рекомендации блогеров.
Новый дизайн для планшетов
Также YouTube анонсировал новый дизайн приложения для планшетов, призванный сделать поиск и просмотр видео на разных устройствах проще. Подробности обновления пока не уточняются.
Также обновления коснутся YouTube TV, YouTube Music и YouTube Детям.
В скором времени подписчикам сервиса станет доступна возможность воспроизводить видео в разрешении 4K и сохранять материалы для просмотра офлайн. Составлять плейлисты и делиться ими в YouTube Music станет еще удобнее, а благодаря новым функциям сервиса YouTube Детям, родители смогут составлять собственные подборки под интересы ребенка.
Опубликовано редакцией Yagla