Что планирует YouTube в 2021 году: 7 новых фич
7744
Product-менеджер YouTube Нил Моэн анонсировал новые функции и инструменты, которые станут доступны на платформе уже в 2021 году. В частности это – запуск нового дизайна платформы для планшетов, а также новые инструменты для творчества и монетизации контента.
Подробности внутри.
Расширение запуска Shorts
Создание видео все еще процесс трудоёмкий и сложный, поэтому сервис активно работает над инструментом Shorts который позволяет быстро снимать и публиковать короткие видео.
И хотя сейчас эта функция доступна только авторам из Индии, её результаты уже впечатляют: с начала декабря число авторов, использующих Shorts, увеличилось более чем в три раза. В этом году новая функция станет доступна в большем числе стран.
Больше возможностей для монетизации канала
YouTube продолжает расширять арсенал инструментов монетизации. Сейчас сервис тестирует функцию «Овации». Она похожа на «Суперчат» и суперстикеры и тоже позволяет зрителям поддерживать авторов. Пока эта функция есть не на всех каналах, но в этом году доступ к ней получат больше авторов.
Новые возможности для шопинга
Сейчас в YouTube активно тестят новую функцию онлайн-шопинга. Рядом с некоторыми видео показывается панель со сведениями о товарах из ролика, и пользователи могут тут же совершать покупки, опираясь на рекомендации блогеров.
Новый дизайн для планшетов
Также YouTube анонсировал новый дизайн приложения для планшетов, призванный сделать поиск и просмотр видео на разных устройствах проще. Подробности обновления пока не уточняются.
Также обновления коснутся YouTube TV, YouTube Music и YouTube Детям.
В скором времени подписчикам сервиса станет доступна возможность воспроизводить видео в разрешении 4K и сохранять материалы для просмотра офлайн. Составлять плейлисты и делиться ими в YouTube Music станет еще удобнее, а благодаря новым функциям сервиса YouTube Детям, родители смогут составлять собственные подборки под интересы ребенка.
7744
3 Читайте ещё статьи по этой теме
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров Статья
YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео.23
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1
Написать комментарий
Оксана ФедороваFebruary 22, 2021 в 5:06 AM
Если честно то ютуб уже пугает своими масштабами. Ни одна видео платформа наверное никогда не переплюнет эту площадку. Думаю что Shorts половину ютуба превратит в подобие тик тока, хотя может я ошибаюсь.
Сергей МаксимовFebruary 20, 2021 в 6:39 AM
Верное и правильное решение принимает Ютуб с монитизацией. Да и дизайн приложения если честно давно пора было обновить, да и сохранять видео будет проще и удобней в общем Ютуб большие молодцы, что добавляют все то что сейчас не хватает.
Олег КонановFebruary 19, 2021 в 9:47 AM
Интересное решение с монетизацией, потому что сейчас откровенно геморройно пользователям донатить, а так хоть проще и быстрее это будет. А еще было бы круто, если бы расширили варианты переводов.
Обсуждаемое
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3
Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья
Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее
Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья
Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.
Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья
Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.
Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья
Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.