Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Что планирует YouTube в 2021 году: 7 новых фич

8488
3
Product-менеджер YouTube Нил Моэн анонсировал новые функции и инструменты, которые станут доступны на платформе уже в 2021 году. В частности это – запуск нового дизайна платформы для планшетов, а также новые инструменты для творчества и монетизации контента.
 
Подробности внутри.
 
Расширение запуска Shorts
 
Создание видео все еще процесс трудоёмкий и сложный, поэтому сервис активно работает над инструментом Shorts который позволяет быстро снимать и публиковать короткие видео.
 
И хотя сейчас эта функция доступна только авторам из Индии, её результаты уже впечатляют: с начала декабря число авторов, использующих Shorts, увеличилось более чем в три раза. В этом году новая функция станет доступна в большем числе стран.
 
Больше возможностей для монетизации канала
 
YouTube продолжает расширять арсенал инструментов монетизации. Сейчас сервис тестирует функцию «Овации». Она похожа на «Суперчат» и суперстикеры и тоже позволяет зрителям поддерживать авторов. Пока эта функция есть не на всех каналах, но в этом году доступ к ней получат больше авторов.
 
YouTube тестирует функцию «Овации».
 

Новые возможности для шопинга

 

Сейчас в YouTube активно тестят новую функцию онлайн-шопинга. Рядом с некоторыми видео показывается панель со сведениями о товарах из ролика, и пользователи могут тут же совершать покупки, опираясь на рекомендации блогеров.
 
Новые возможности для шопинга В YouTube
 

Новый дизайн для планшетов

 

Также YouTube  анонсировал новый дизайн приложения для планшетов, призванный сделать поиск и просмотр видео на разных устройствах проще. Подробности обновления пока не уточняются.
 
Также обновления коснутся YouTube TV, YouTube Music и YouTube Детям.
 
В скором времени подписчикам сервиса станет доступна возможность воспроизводить видео в разрешении 4K и сохранять материалы для просмотра офлайн. Составлять плейлисты и делиться ими в YouTube Music станет еще удобнее, а благодаря новым функциям сервиса YouTube Детям, родители смогут составлять  собственные подборки под интересы ребенка.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
8488
3
2
Написать комментарий
Оксана ФедороваFebruary 22, 2021 в 5:06 AM
Если честно то ютуб уже пугает своими масштабами. Ни одна видео платформа наверное никогда не переплюнет эту площадку. Думаю что Shorts половину ютуба превратит в подобие тик тока, хотя может я ошибаюсь.
Сергей МаксимовFebruary 20, 2021 в 6:39 AM
Верное и правильное решение принимает Ютуб с монитизацией. Да и дизайн приложения если честно давно пора было обновить, да и сохранять видео будет проще и удобней в общем Ютуб большие молодцы, что добавляют все то что сейчас не хватает.
Олег КонановFebruary 19, 2021 в 9:47 AM
Интересное решение с монетизацией, потому что сейчас откровенно геморройно пользователям донатить, а так хоть проще и быстрее это будет. А еще было бы круто, если бы расширили варианты переводов.
Обсуждаемое

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки? Статья

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху.7

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.2

Как анонимно смотреть Инстаграм* конкурента или любого другого человека Статья

Привет, я Игорь, маркетолог с многолетним опытом в SMM и продвижении бизнеса в социальных сетях. Моя миссия — помогать брендам расти, увеличивать охваты и оставаться на шаг впереди конкурентов.1