YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео.
«Тестирование проводится в ответ на обращения создателей видеоконтента по поводу нацеленных кампаний по выражению «целевой неприязни». Один из вариантов дизайна, который попробуют внедрить, когда есть кнопка дизлайка, но не указывается количество нажавших её».
Там же указано, что точное количество лайков и дизлайков владельцы каналов смогут посмотреть в YouTube Studio. Зрители, которые примут участие в эксперименте, смогут сделать отметку понравилось им видео или нет.
Вот пост разработчиков в Twitter с этой новостью:
Напомним, в YouTube обсуждают, как поступить с кнопкой дизлайков с 2018 года. Это связано с атаками хейтеров на видеозаписи. В 2019 году платформа предлагала отключить подсчет антипатий по умолчанию и удалить кнопку. Однако пока до этого не дошло.
Как на ваш взгляд нужно поступить с дизлайками – оставить или «убить»?
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
Атака на титана: 20 российских онлайн-сервисов выступили против Яндекса Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья