"VODA" нaучит любить воду
Статья
Создание брендa с нуля всегдa вызывaет волну энтузиазмa, особенно когда проект нaполнен душевной теплотой и заботой. Командa Salmon Graphics получилa возможность работать над этой инициативой благодaря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать стрaхи и нaучиться плaвать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей зaдaчей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции брендa.
Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет
Статья
В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
Как продавать на маркетплейсах: подробное руководство
Статья
Рынок маркетплейсов растет постоянно. Только за два последних года он увеличился на треть — с 4 до 6 триллионов рублей. Сегодня маркетплейсы уже обрабатывают порядка 75% заказов всего рынка e-commerce, вытесняя интернет-магазины.
Как использовать контекстный таргетинг ВК на примере работы с автодилерскими центрами
Статья
Функция контекстного таргетинга появилась ВКонтакте меньше года назад и стала одной из самых эффективных рекламных стратегий для автосалонов. До сих пор многие специалисты не до конца понимают функционал и возможности этих настроек, особенно в контексте рекламы для автосалона и продвижения марок автомобилей. Здесь мы подробно разберем, как эффективно использовать контекстный таргетинг для увеличения продаж в автосалоне.