Максим Спиридонов (Нетология, Reforma, Wonder Family) о роли предпринимателя, энергии, жизненных уроках и любопытстве
Статья
Потрясающее интервью Максима Спиридонова, где он рассуждает о своих проектах, подходах к стартап-менеджменту. Приводит примеры личных инсайтов, рассказывает о своих жизненных правилах и делится откуда у него столько жизненной энергии.
Опыт Refocus. Как построить отдел продаж и быть в 4 раза круче конкурентов
Статья
Фрагмент закрытого ивента для резидентов клуба Reforma, из которого вы узнаете как Refocus запускали бизнес в Индонезии ничего не понимая про рынок. Наделали кучу ошибок. И как их методично исправляли выстраивая отдел продаж – ракету. Александр Соловьев, кофаундер стартапа, рассказывает как они внедряли аналитику, рекрутмент и систему обучения.
Топ-10 лучших сервисов для SMS-рассылок
Статья
SMS-рассылки остаются эффективным инструментом коммуникации с клиентами. По данным портала Smscomparison, средняя открываемость SMS-кампании составляет 98%, что в пять раз выше, чем у email-рассылок (20%). К тому же абоненты реагируют на 48% текстовых сообщений — и это в восемь раз больше, чем на письма по электронной почте.
Аналитика посадочной страницы перед запуском рекламного трафика
Статья
Важно понимать, что интернет-магазины – это отдельная история. Поэтому я буду разбирать посадочные на примере ниш, где нужно 1-3-10 страниц под каждую услугу. Это 80% рекламодателей. Примеры – юридические услуги с 3 направлениями, натяжные потолки.
SEO-оптимизация лендингов: методы и инструменты для улучшения конверсии
Статья
Вообще слова «лендинг» и «SEO» обычно плохо уживаются вместе на взгляд большинства маркетологов. Как правило, лендинг питается почти исключительно платным трафиком из контекстной или programmatic-рекламы. Но «как правило» не означает, что лендинг и SEO несовместимы всегда. Есть исключения, и есть способы, как получать органический трафик.