Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Как стать лучшими в алкогольной нише за счёт креатива в социальных сетях

Всем привет, с вами SMM-агентство «В точку». В этом кейсе расскажем, как можно стать лучшими в социальных сетях за счет креатива в алкогольной нише.
5026
0
Контекстная реклама

АО «Навигатор» — о том, как сделать email-рассылку интерактивной с AR и ИИ

АО «Навигатор» предлагает взглянуть на email-маркетинг под новым углом. Традиционные письма с баннерами и скидками всё чаще игнорируются: пользователи привыкают к однотипным рассылкам и отправляют их в архив или спам. В условиях высокой конкуренции в почтовом ящике и снижения внимания аудитории важно искать новые подходы к взаимодействию с клиентами.
5422
1
Контекстная реклама

Как мы боролись с фейковыми заявками из Я.Директ на услугу пересадки волос — и не дали отделу продаж поседеть раньше времени

В этой статье расскажу, как мы столкнулись с массовым наплывом фейковых заявок на услугу пересадки волос (90 заявок из 100) и какие шаги предпринимали, чтобы не утонуть в этом потоке.
2392
0
Социальные сети

Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки?

Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху. Поверьте, вы будете удивлены.
11173
6
9
14
Другое о маркетинге

Как сделать мероприятия действительно полезными: подробное руководство для организаторов и участников

В современном обществе мероприятия всё чаще выступают не просто как способ развлечься или провести время, а как мощный инструмент для достижения конкретных целей — повышения информированности, развития профессиональных и личностных навыков, формирования общественного мнения и укрепления связей внутри сообществ. Однако, чтобы такие события действительно приносили пользу, необходимо подходить к их подготовке и проведению с четким пониманием целей, стратегией и вниманием к деталям. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые аспекты организации и участия в мероприятиях, которые позволяют добиться максимальной эффективности и практической пользы.
5959
1
3
Другое о маркетинге

Как собрать трафик со всей России, имея офис в одном городе

Часто расширение географии позволяет охватить больше трафика и получить больше заказов. Расскажем, как продвигаться в регионах с помощью основного сайта, поддоменов, папок и информационного блога. 
5848
3
Социальные сети

Не «Канвой» единой. Бесплатные графические редакторы для тех, кто далек от дизайна

Когда дизайнера под рукой нет, приходится решать проблему самим. К счастью, существует десяток платформ, на которых уже собраны шаблоны для соцсетей. Остается только адаптировать под себя. 
4972
1
2
Другое о маркетинге

Как приводить больше потенциальных покупателей на карточку товара Wildberries

Представьте, что карточка товара — это дверь в ваш магазин на оживленной улице. Во-первых, она должна выделяться среди множества других, быть яркой, интересной и многообещающей. Во-вторых, она должна мотивировать зайти внутрь. Покупатель должен почувствовать: «Здесь я найду то, что мне нужно!». На Wildberries все точно так же: работа с карточками — один из ключевых способов представить товар покупателям и познакомить их с вашим магазином. 
6427
0
Контекстная реклама

Партнерские программы и контекстная реклама: свежий опрос САЛИД показал, как объединить усилия

Маркетологи и владельцы бизнеса столкнулись с подорожанием контекстной рекламы. “Яндекс Директ” становится все менее предсказуемым — аукцион лихорадит, трафик забирают крупные игроки, а окупаемость сложно прогнозировать, даже если тщательно настроить воронку. Как итог — отсутствие стабильного притока заявок и гарантированной прибыли.
6592
2
Контекстная реклама

Топ ошибок, которые совершают все новички при создании маркетингового агентства. Не пытайтесь повторить

Работать с одним заказчиком, не считать прибыль, не искать персонал, не высчитывать рентабельность проектов. Что ещё Не стоит делать? Расскажем об этом на примере трёх кейсов от клиентов рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.
5116
1