Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Особенности продаж в социальных сетях

Начнем с того, что мы продаем там, где собираются люди. Это все, что связано с социальными сетями. Продавать можно везде: на Авито, через Директ, на сайте и т.д. Самое важное, что нужно понимать – нет панацеи, нет универсального канала продаж и универсальной социальной сети, где можно продавать. Мы продаем только там, где люди собираются. А чтобы понять, где они собираются, нужно понять, кто ваша целевая аудитория. 
13120
22
8
2
Другое о маркетинге

Как правильно выявлять потребности ЦА

Как я говорю, единственное, что отличает нас от успеха в любом деле – это умение продавать. Я сторонник такой позиции, чтобы продавать не экологично и не агрессивно, а реально.  
5887
3
1
-2
Другое о маркетинге

Как увеличить мобильный трафик в 11 раз, а визиты из органики в 3 раза — на примере сайта ХК «Торпедо»

Не важно, для чего создан сайт — продать товары или услуги, заработать на рекламе, поддержать личный бренд, создать коммьюнити. Какой бы ни была цель создания, главная его задача в том, чтобы приносить пользу аудитории. 
3289
2
5
5
Другое о маркетинге

Чем заменить Trello — сервисы, которые вы еще не пробовали

Зарубежные сервисы уходят от нас уже больше года. За это время многие успели переехать на Weeek, Shtab, YouGile и другие российские аналоги Трелло. Но что делать, если они не подошли? Слишком дорого, лишние функции, перегруженный интерфейс и просто не нравится!
6892
7
1
3
Другое о маркетинге

Как оптимизировать работу аккаунт-менеджера: советы из практики

Сервис автопостинга SMMplanner обратился к диджитал-агентству Deasign, чтобы выяснить, какую роль аккаунт-менеджеры занимают в проектах, как устроены их рабочие процессы, какие зоны ответственности существуют и что можно оптимизировать.
12238
2
2
5
Другое о маркетинге

Как запустить email-рассылку, если нет дизайнера, верстальщика и программиста

Обычно при запуске рассылки возникают сложности с настройкой и оформлением писем. Запуск email-коммуникации превращается в квест – помимо маркетолога нужно нанимать программиста, верстальщика и дизайнера. Но в этой статье мы покажем, что для этого достаточно одного маркетолога.
5044
0
Контекстная реклама

Как защитить бюджет от скликивания? Советы и рекомендации

Снижение эффективности рекламы стало частой проблемой в последнее время.
10204
2
4
Социальные сети

Интересные способы вовлечь в контент во ВКонтакте: 20+ механик с примерами

Вовлекающий контент помогает аудитории взаимодействовать с компанией и ее продуктом. Вместо пролистывания пользователи пишут комментарии, делают репосты или задерживаются на посте, решая ребус или отгадывая загадку. Все это помогает увеличить охваты контента и создать активное ядро лояльных подписчиков. 
28999
2
45
3
Контекстная реклама

[Кейс] Недвижимость. Работа с репутацией для строительной компании. Написание отзывов

Индустрии недвижимости сейчас требуются высококачественные фотографии, планы этажей и виртуальные туры. Поэтому поставщики программного обеспечения переживают бум своей востребованности. Вся эта область ускорилась во время пандемии, когда многие просмотры недвижимости переместились из физических в виртуальные, и эта тенденция продолжает расти.
5191
8
2
Другое о маркетинге

Заменят ли рассылки в мессенджерах email-рассылки?

С момента появления интернета email стал неотъемлемой частью жизни многих людей. Электронная почта – удобный инструмент как для формальных рабочих переписок, так и для личной коммуникации, а многие компании привыкли считать email-рассылки самым простым способом общения с клиентам, даже несмотря на то, что почтовые ящики большинства людей сейчас буквально завалены рекламными предложениями.
6871
-1