Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Реклама в подкастах: новый канал для брендов

Подкасты становятся всё более востребованными, привлекая внимание как аудитории, так и рекламодателей. Этот формат аудиоконтента предоставляет брендам уникальные возможности для создания более прочных связей со своей целевой аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как реклама в подкастах может эффективно способствовать продвижению товаров и услуг.
6253
-1
Контекстная реклама

Как масштабировать рекламную кампанию, когда кажется, что все гипотезы уже протестированы?

Рано или поздно любой маркетолог сталкивается с нехваткой идей и гипотез для улучшения рекламы. Творческий кризис — неизменная часть нашей профессией. И зачастую в таких случаях важно обратиться за взглядом со стороны. 
5926
1
0
Социальные сети

Зачем бизнесу присутствовать в социальных сетях

Увеличение узнаваемости бренда – одна из самых главных причин, по которой бизнесу нужно присутствовать в социальных сетях. 
14704
1
2
Социальные сети

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду. 
8665
1
0
Контекстная реклама

Wix ушёл, а LPGenerator остался. Почему стоит переходить на LPGenerator?

Что это за конструктор сайтов? Чем он отличается остальных конструкторов? Почему LPGenerator лучше подходит для пользователей, ищущих замену другим сервисам.
6568
1
Контекстная реклама

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе.
11953
4
-1
Другое о маркетинге

Реклама на стриминговых площадках

В погоне за вниманием аудитории бренды находятся в постоянном поиске новых путей и возможностей для коммуникации. Вследствие этого стриминговые платформы занимают лидирующие позиции на рынке рекламы. Рост количества пользователей и лояльная аудитория на данных площадках дают возможность маркетологам запустить еще одно направление для продаж — ОТТ-сервисы.
12706
1
0
Другое о маркетинге

Айрат Сафиуллин: сенсорный маркетинг — как запахи и звуки продают лучше рекламы

В эпоху цифровой трансформации маркетинг претерпевает значительные изменения. Однако некоторые инструменты остаются неизменными, и одним из таких вечных инструментов является сенсорный маркетинг. Ориентируясь на чувства потребителей, этот метод активно набирает популярность. Айрат Сафиуллин, известный эксперт в области маркетинга и цифровых технологий, активно исследует влияние сенсорных стимулов на поведение потребителей и утверждает, что ароматы и звуки могут быть гораздо более эффективными, чем традиционная реклама.
8218
1
1
-2
Контекстная реклама

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях все больше привлекает внимание пользователей и начинает составлять конкуренцию контекстной рекламе в поисковых системах. Неудивительно, что в последние годы продвижение в соцсетях заняло ключевое место в маркетинговых стратегиях многих компаний. С ростом числа пользователей в Facebook*, «ВКонтакте», Instagram* и других компании осознали, что популяризация своих товаров на этих платформах – весьма результативный инструмент в маркетинге.
6925
2
-1
Контекстная реклама

Использование мемов и интернет-культуры в рекламе

Живая коммуникация и интернет-общение стали неразделимы: общество чуть ли не постоянно находится «в сети», порой об этом даже не задумываясь. В основном в интернет проникают элементы общения между людьми, но есть феномен, который наоборот попадает из интернет-культуры в повседневную коммуникацию – это мемы. 
6760
0