Всё для рекламы
и про рекламу
Саморазвитие

Как маркетологу пробить свой потолок дохода

Все, о чем я буду рассказывать, это мой личный опыт. Я понимаю вашу боль, с нашей инфляцией и другими проблемами нельзя оставаться на одном месте, нужно расти и расти. 
8155
6
1
О сайтах

Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче?

Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1-2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. В этой статье я расскажу, что такое локальное SEO и как с его помощью продвигать бренд в топ выдачи.
8446
4
3
Таргетированная реклама

Как кондитерская студия "SweetMarin" увеличила поток клиентов с помощью таргетированной рекламы: успешный кейс

Как быстро и эффективно привлечь новых клиентов для вашего бизнеса, не увеличивая рекламный бюджет? В мире современного маркетинга это не только возможно, но и жизненно необходимо. Сегодня я, Артем Крылов, профессиональный маркетолог с многолетним опытом в таргетированной рекламе, расскажу вам о том, как мы помогли кондитерской студии "SweetMarin" из Санкт-Петербурга привлечь 43 новых клиента всего за один месяц. Мы смогли снизить стоимость заявки до 104 рублей и стоимость клика до 4 рублей, что является отличным показателем в условиях высокой конкуренции.
13300
2
0
Таргетированная реклама

Как привлечь клиентов для офлайн-курсов без сайта: кейс успешной рекламной кампании

Хотите узнать, как без собственного сайта привлечь десятки новых клиентов на ваши курсы и увеличить прибыль в несколько раз?
11740
1
3
Таргетированная реклама

12 000 подписчиков по 0,7€ за 4 месяца: кейс клиента Vitamin.tools о продвижении канала о крипте в TG Ads

И снова кейс от клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. Слово маркетологам из агентства BRAINSTAT. Они расскажут, как снизить стоимость подписки в 10 раз и уложиться в KPI даже при резком увеличении бюджета. В их случае со 110 000 рублей в месяц до 135 000 рублей в день.
10228
0
Контекстная реклама

Как делать результат в РСЯ в 2024 году

РС – это площадки самого Яндекса и партнеров, где показывается реклама. Туда входит более 50 000 площадок, ежедневный охват – более 65 млн человек.
14326
0
Другое о маркетинге

Сергей Бабуров рассказал какие ошибки допускают при открытии кофейни

Запуск кофейни — это увлекательное, но в то же время сложное дело, требующее глубокого понимания различных аспектов бизнеса. Основатель компании HYDE, эксперт по кофе и владелец блога "Кофейный навигатор" Сергей Бабуров выделил несколько ключевых рекомендаций, которые помогут вам избежать распространённых ошибок и достичь успеха.
2680
1
Контекстная реклама

Что изменилось в Яндекс.Директ с начала 2024 года

Как мы вообще докатились до ЕПК.
22129
3
0
Контекстная реклама

Успеть за 3 недели: как мы собрали 2041 человек на мероприятие с конверсией в регистрацию 3,1 %

Digital-подготовку к мероприятиям обычно начинают месяца за 3-4. Такой срок дает пространство для маневра: можно спокойно разработать стратегию, протестировать гипотезы и никуда не спешить. 
9877
-2
Социальные сети

Как видеомаркетинг поможет получать много лайков Ютуб

Видеомаркетинг Ютуб - это практика планирования, создания, редактирования, выпуска и продвижения видеоконтента с целью продвижения определенного бренда, бизнеса или продукта.
5395
1