Целевое действие на сайте: как его верно определить, и примеры из практики
Обязательный атрибут любого продающего сайта - конверсионный слой. Конверсионный слой - это все элементы, которые приводят к совершению целевого действия на сайте. Целевое действие может быть одно, либо одно основное и несколько дополняющих.
Как рекламировать платный продукт по подписке в соцсетях
Часто бывает так, что эксперт, автор, криейтор придумывает классный продукт по подписке, а продаёт его неумело. Разок написал пост, пару раз упомянул в сторис, выслал email-рассылку и всё. В результате подписчиков в закрытом канале мало, выхлоп тоже так себе, автор быстро выгорает и разочаровывается в монетизации по подписной модели. Мы в Paywall решили поделиться алгоритмом, который поможет продавать легко и эффективно. Следуйте этим 6 шагам, и у вас всё получится.
Управление репутацией в интернете - практические рекомендации Интериума
Говоря об управлении репутацией в интернете, обычно выделяют два основных блока: репутация в поисковой выдаче и в целом в инфополе. Комплексная работа по управлению репутацией бренда, проекта или персоны рассматривается с учетом обоих этих блоков. То есть в данном случае учитывается вся информация, полученная в поисковой выдаче, а также сведения от любых независимых источников.
Как использовать сторителлинг при создании видео — советы медиаменеджера с 20-летним опытом
Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta, рассказывает, как улучшить ваше видео с помощью историй.
Курс выживания руководителя: 5 управленческих аксиом и как их применять на практике
Первый вопрос, который я задаю руководителям – хотите ли вы, чтобы сотрудники вас любили? Практически все начинающие руководители отвечают положительно. И это нормально, потому что мы проводим большую часть жизни на работе, и никому не хотелось бы приходить в коллектив, где есть конфликты.