Геосервисы, агрегаторы и кое-что еще: как успешно продвигать медицинские сайты в 2024 году
Статья
При продвижении медицинских сайтов нужно учесть массу моментов: использовать эффективные каналы, не забывать о законодательных ограничениях и этике, грамотно распределять бюджет между площадками и каналами. Специалисты Kokoc.com продвигают медицинские сайты много лет и знают, как получать целевой трафик аптекам, клиникам и медицинским центрам.
Брендформанс-подход к продвижению: что это и чем он отличается от обычной контекстной рекламы?
Статья
Снизить стоимость привлечения покупателя и усилить результаты всех этапов маркетинговой воронки поможет брендформанс-подход. Что это такое, какие преимущества дает бизнесу и как влияет на эффективность продвижения — расскажу в этой статье. А еще поделюсь кейсами.
Маркетинг в игровой индустрии: Как игры становятся платформами для брендов
Статья
Раньше видеоигры воспринимались как простое развлечение, но сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни, своего рода параллельным миром, который мы исследуем. Бренды могут интегрироваться разными способами: от простой размещения продукции до создания целых игровых событий с их участием. Именно такое непринужденное взаимодействие с игроками делает игровой маркетинг действительно эффективным. В отличие от традиционных методов рекламы, которые часто вызывают раздражение, игровой маркетинг позволяет взаимодействовать с аудиторией на более глубоком уровне, создавая положительные ассоциации с брендом.
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять?
Статья
Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ
Статья
Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.





