Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Стоковые фотографии – это самоубийство!Освобождение кнопки CTAСлишком большой выбор парализует целевое действиеПонимание «тараканов» целевой аудитории
Повышение конверсии

4 кейса лидогенерации для повышения конверсии

11633

Как превратить посетителей целевой страницы в лидов? Этим вопросом мучаются многие маркетологи и владельцы бизнеса. Кто-то гадает, а кто-то тестирует новые идеи и добивается результата.

В этой статье вы увидите  4 кейса лидогенерации с повышением конверсии от 16 до 252%. Изменения настолько просты, что вы сможете использовать этот опыт уже сегодня.

Стоковые фотографии – это самоубийство!

Наверняка вам приходилось сталкиваться с людьми, строящими из себя непонятно кого. Вы удивлялись: «Почему нельзя просто быть собой?» Такие же мысли вызывают сайты со стоковыми фотографиями.

Пример: американская компания международных перевозок Harrington Movers. 

Они сравнили эффективность главной страницы с чужими и реальными фото в 2 вариантах.

На первом – водители и экспедиторы компании. На втором – один из грузовиков для транспортировки. 

Чтобы сделать акцент на бренде, на изображения наложили хорошо заметный логотип компании. 

Обе контрольные версии финишировали с конверсией на 45% выше оригинала.

Кейс лидогенерации в размещении настоящих фотографий на примере компания международных перевозок Harrington Movers

Содранные в интернете картинки – это обман, где всё чересчур «вылизано». Пользователи уже научились их распознавать и игнорировать. 

Фотографии сотрудников или продукта не настолько идеальны, и это хорошо. Потому что доверия больше.

Освобождение кнопки CTA

Когда вокруг призыва к действию куча посторонней информации, это вызывает «перегруз» визуального восприятия. Внимание пользователей просто рассеивается. А если рядом размещено несколько ссылок, прощай конверсия(((

Пример: компания Open Mile, также транспортная тема. 

На трафик владельцы сайта не жаловались, а вот конверсия «хромала» – 5,95%. 

Проблема была в том, что предлагалось слишком много информации. В том числе, кнопки соцсетей и связь со службой поддержки. 

Кейс лидогенерации в освобождении кнопки CTA на примере компании Open Mile

На новой странице всё сфокусировано на кнопке CTA + она окружена свободным пространством. В результате её конверсия составила 15,11%. Что на 252% выше исходника.

Слишком большой выбор парализует целевое действие

С одной стороны, богатый выбор – это хорошо. С другой, чем больше вариантов, тем сложнее их сравнить. Это заставляет нас колебаться, и, в конце концов, мы так ни на чем и не останавливаемся. 

Пример: онлайн-конструктор лендингов Unbounce.

Они предоставляют еженедельное демо «Освойте Unbounce за 30 минут». На лендинге несколько тарифов для регистрации.

Когда вместо 4 вариантов оставили 3, количество подписчиков увеличилось на 16.93%.

Кейс лидогенерации - уменьшение возможностей выбора на примере онлайн-конструктора лендингов Unbounce

Вывод простой: чем меньше на целевой странице призывов к действию, тем лучше. 

Понимание «тараканов» целевой аудитории

Не удивляйтесь) Это всего лишь психологические особенности целевой аудитории. И у вашей ЦА есть свои причуды. Когда вы используете маленькие странности при составлении предложения, вы завоевываете их сердца. Всё как в реальной жизни. 

Пример: BrookdaleLiving.com, которые решают жилищные вопросы пожилых людей: от тех, кто хочет жить самостоятельно, до тех, кому нужна сиделка. 

Основная цель главной страницы – подобрать подходящее жилье. Были протестированы две альтернативные версии. На первой разместили фотографию пожилой леди, на второй – видео-отзыв. 

В прочих случаях страница с видео конвертирует лучше. Но здесь всё наоборот. Конверсия лендинга с фото – 3,92%. С видео – 0,85%. В чем причина?

Кейс лидогенерации в понимание целевой аудитории, кейс компании BrookdaleLiving.com

Оказалось, что аудитория компании использует наиболее дешевые интернет-тарифы с низкой скоростью соединения. Поэтому посмотреть видео для них было технически сложнее. Это стало ясно из маркетингового исследования после теста. Практическое изучение своей аудитории никогда не подводит. Что и подтвердили сегодняшние кейсы лидогенерации.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
11633
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство Статья

Если на сайт приходит нецелевой трафик, продаж и заявок практически нет. Либо каждое целевое действие вам обходится дорого.

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1

Техника сбора качественной базы подписчиков Статья

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию. Не секрет, что емэйл-рассылка может не только значительно повысить конверсию, но и построить с пользователями доверительные отношения, запомниться им.