4 кейса лидогенерации для повышения конверсии
Как превратить посетителей целевой страницы в лидов? Этим вопросом мучаются многие маркетологи и владельцы бизнеса. Кто-то гадает, а кто-то тестирует новые идеи и добивается результата.
В этой статье вы увидите 4 кейса лидогенерации с повышением конверсии от 16 до 252%. Изменения настолько просты, что вы сможете использовать этот опыт уже сегодня.
Стоковые фотографии – это самоубийство!
Наверняка вам приходилось сталкиваться с людьми, строящими из себя непонятно кого. Вы удивлялись: «Почему нельзя просто быть собой?» Такие же мысли вызывают сайты со стоковыми фотографиями.
Пример: американская компания международных перевозок Harrington Movers.
Они сравнили эффективность главной страницы с чужими и реальными фото в 2 вариантах.
На первом – водители и экспедиторы компании. На втором – один из грузовиков для транспортировки.
Чтобы сделать акцент на бренде, на изображения наложили хорошо заметный логотип компании.
Обе контрольные версии финишировали с конверсией на 45% выше оригинала.
Содранные в интернете картинки – это обман, где всё чересчур «вылизано». Пользователи уже научились их распознавать и игнорировать.
Фотографии сотрудников или продукта не настолько идеальны, и это хорошо. Потому что доверия больше.
Освобождение кнопки CTA
Когда вокруг призыва к действию куча посторонней информации, это вызывает «перегруз» визуального восприятия. Внимание пользователей просто рассеивается. А если рядом размещено несколько ссылок, прощай конверсия(((
Пример: компания Open Mile, также транспортная тема.
На трафик владельцы сайта не жаловались, а вот конверсия «хромала» – 5,95%.
Проблема была в том, что предлагалось слишком много информации. В том числе, кнопки соцсетей и связь со службой поддержки.
На новой странице всё сфокусировано на кнопке CTA + она окружена свободным пространством. В результате её конверсия составила 15,11%. Что на 252% выше исходника.
Слишком большой выбор парализует целевое действие
С одной стороны, богатый выбор – это хорошо. С другой, чем больше вариантов, тем сложнее их сравнить. Это заставляет нас колебаться, и, в конце концов, мы так ни на чем и не останавливаемся.
Пример: онлайн-конструктор лендингов Unbounce.
Они предоставляют еженедельное демо «Освойте Unbounce за 30 минут». На лендинге несколько тарифов для регистрации.
Когда вместо 4 вариантов оставили 3, количество подписчиков увеличилось на 16.93%.
Вывод простой: чем меньше на целевой странице призывов к действию, тем лучше.
Понимание «тараканов» целевой аудитории
Не удивляйтесь) Это всего лишь психологические особенности целевой аудитории. И у вашей ЦА есть свои причуды. Когда вы используете маленькие странности при составлении предложения, вы завоевываете их сердца. Всё как в реальной жизни.
Пример: BrookdaleLiving.com, которые решают жилищные вопросы пожилых людей: от тех, кто хочет жить самостоятельно, до тех, кому нужна сиделка.
Основная цель главной страницы – подобрать подходящее жилье. Были протестированы две альтернативные версии. На первой разместили фотографию пожилой леди, на второй – видео-отзыв.
В прочих случаях страница с видео конвертирует лучше. Но здесь всё наоборот. Конверсия лендинга с фото – 3,92%. С видео – 0,85%. В чем причина?
Оказалось, что аудитория компании использует наиболее дешевые интернет-тарифы с низкой скоростью соединения. Поэтому посмотреть видео для них было технически сложнее. Это стало ясно из маркетингового исследования после теста. Практическое изучение своей аудитории никогда не подводит. Что и подтвердили сегодняшние кейсы лидогенерации.
Высоких вам продаж!
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья
Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья
Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья