7 кейсов персонализации в интернете
Онлайн-коммерция неизбежно движется к персонализации. В одной из статей мы уже разобрали, как это сделать на сайте с помощью адаптивного контента. Примеров успешной персонализации в интернете очень много.
В этой статье – 7 кейсов европейских маркетологов, которые легко применить и в вашей практике.
Для начала вспомним, что стратегия персонализации – это предоставление интернет-пользователям информации, максимально соответствующей их запросу. Конечная задача – повышение конверсии, а следовательно, увеличение продаж.
Вот некоторая статистика:
- 74% пользователей разочарованы, когда видят контент, не отвечающий их потребностям;
- 45% покупателей предпочитают сайты с персональными рекомендациями;
- 57% оставляют личную информацию, когда им обещают взамен что-то ценное;
- Конверсия персонализированной рекламы в 10 раз выше обычной.
А теперь практика.
Сегментация целевой аудитории
Все люди разные, со своими особенностями и предпочтениями. Персонализация позволяет использовать эту разницу в интересах для увеличения прибыли.
Разработчики сервиса сегментации лидов Neustar гарантируют, что только благодаря отправке ЦА персональных посланий конверсия растет минимум на 27%. Это может быть email-рассылка, отдельные продуктовые страницы на сайте и landing page.
Neustar делит аудиторию на 4 группы и стабильно получает те самые 27% роста конверсии. Конечно, потребительских категорий может быть бесконечное множество. И чем глубже вы «копаете», тем сильнее результат.
Предоставление информации по мере необходимости
Иногда достаточно дать пользователю информацию в нужное время и в нужном месте. Сеть магазинов Monsoon and Accessorize терпела значительные потери из-за сущих пустяков. Клиенты не могли понять заранее, есть ли товар на складе. В онлайне покупатель узнавал об этом только в процессе оформления заказа.
Своевременное оповещение помогло справиться с этой проблемой и повысить конверсию в заказ на 10%.
Изменение призыва к действию
Разные call-to-action в разное время для одного и того же пользователя действуют очень эффективно. Например, человек скачал на вашем сайте электронную книгу и в следующий раз он увидит другое предложение.
Сервис Hubspot, который реализует эту технологию, зафиксировал рост конверсии на 10-12%.
Концентрация на индивидуальных характеристиках аудитории
Персонализация работает не только на сайте, но и в email-рассылке.
Кондитерский магазин Johnny Cupcakes разделил своих покупателей по следующим критериям: пол, интересы, предпочтительные каналы информации. Затем маркетологи компании создали рассылку для каждой группы.
В результате кликабельность писем повысилась на 42%, а конверсия в заказ – на 123%.
Используйте личные данные
Маркетологи корпорации British Gas (аналог нашего Газпрома) однажды решили использовать в email-рассылке для клиентов данные от обслуживаемых ими газовых счетчиков. Каждый адресат получил послание, где в теме письма фигурировали его собственные показания.
В результате на 58% уменьшилось количество отказов от рассылки; на 53% увеличился показатель открываемости и на 39% – количество переходов по ссылкам в письмах.
Персонализация через видео
Центры Zumba Fitness использовали необычный подход. Компания хотела привлечь внимание фитнес-инструкторов к их ежегодному съезду и создала видео, где мелькал бейджик с именем участника.
В результате количество откликов возросло на 41%.
Мультилендинги с подменой контента
И в заключение более близкий пример. Одна из российских веб-студий увеличила выручку на 385% за 1 месяц благодаря технологии мультилендингов.
Высоких вам продаж!
Основы контекстной рекламы для начинающих специалистов Статья
Как формируется цена клика в Яндекс.Директе и как её оптимизировать Статья
Оптимизация контекстной рекламы по активным часам Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья