Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Сегментация целевой аудитории Предоставление информации по мере необходимости Изменение призыва к действию Концентрация на индивидуальных характеристиках аудитории Используйте личные данные Персонализация через видео Мультилендинги с подменой контента
Повышение конверсии

7 кейсов персонализации в интернете

34825

Онлайн-коммерция неизбежно движется к персонализации. В одной из статей мы уже разобрали, как это сделать на сайте с помощью адаптивного контента. Примеров успешной персонализации в интернете очень много.

В этой статье – 7 кейсов европейских маркетологов, которые легко применить и в вашей практике.

Для начала вспомним, что стратегия персонализации – это предоставление интернет-пользователям информации, максимально соответствующей их запросу. Конечная задача – повышение конверсии, а следовательно, увеличение продаж.

Вот некоторая статистика:

  • 74% пользователей разочарованы, когда видят контент, не отвечающий их потребностям;
  • 45% покупателей предпочитают сайты с персональными рекомендациями;
  • 57% оставляют личную информацию, когда им обещают  взамен что-то ценное;
  • Конверсия персонализированной рекламы в 10 раз  выше обычной.

А теперь практика.

Сегментация целевой аудитории

Все люди разные, со своими особенностями и предпочтениями. Персонализация позволяет использовать эту разницу в интересах для увеличения прибыли.

Разработчики сервиса сегментации лидов Neustar  гарантируют, что только благодаря отправке ЦА персональных посланий конверсия растет минимум на 27%. Это может быть email-рассылка, отдельные продуктовые страницы на сайте и landing page.

Neustar делит аудиторию на 4 группы и стабильно получает те самые 27% роста конверсии. Конечно, потребительских категорий может быть бесконечное множество. И чем глубже вы «копаете», тем сильнее результат.

Предоставление информации по мере необходимости

Иногда достаточно дать пользователю информацию в нужное время и в нужном месте. Сеть  магазинов Monsoon and Accessorize терпела значительные потери из-за сущих пустяков. Клиенты не могли понять заранее, есть ли товар на складе. В онлайне покупатель узнавал об этом только в процессе оформления заказа.

Своевременное оповещение помогло справиться с этой проблемой и повысить конверсию в заказ на 10%.

Изменение призыва к действию

Разные call-to-action в разное время для одного и того же пользователя действуют очень эффективно. Например, человек скачал на вашем сайте электронную книгу и в следующий раз он увидит другое предложение.

Сервис Hubspot, который реализует эту технологию, зафиксировал рост конверсии на 10-12%.

Концентрация на индивидуальных характеристиках аудитории

Персонализация  работает не только на сайте, но и в email-рассылке.

Кондитерский магазин Johnny Cupcakes разделил своих покупателей по следующим критериям: пол, интересы, предпочтительные каналы информации. Затем маркетологи компании создали рассылку для каждой группы.

В результате кликабельность писем повысилась на 42%, а конверсия в заказ – на 123%.

Используйте личные данные

Маркетологи корпорации British Gas (аналог нашего Газпрома) однажды решили использовать в email-рассылке для клиентов  данные от обслуживаемых ими газовых счетчиков. Каждый адресат получил послание,  где в теме письма фигурировали его собственные показания.

В результате на 58% уменьшилось количество отказов от рассылки; на 53% увеличился показатель открываемости и на 39% – количество переходов по ссылкам в письмах.

Персонализация через видео

Центры Zumba Fitness  использовали необычный подход.  Компания хотела привлечь внимание фитнес-инструкторов к их ежегодному съезду и создала видео, где мелькал бейджик с именем участника.

В результате количество откликов возросло на 41%.

Мультилендинги с подменой контента

И в заключение более близкий пример. Одна из российских веб-студий увеличила выручку на 385% за 1 месяц благодаря технологии мультилендингов.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
34825
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.