9 кейсов оптимизации конверсии сайта
Оптимизация конверсии сайта происходит только благодаря постоянной практике. Тысячи маркетологов во всем мире экспериментируют, проверяют различные гипотезы. Не исключение и признанные эксперты, которые делятся своими результатами и сами перенимают успешный опыт. Во многих ситуациях проще не выдумывать велосипед, а использовать проверенные фишки.
В этой статье вы узнаете о 9 кейсах повышения конверсии от специалистов известного сервиса Hubspot.
Закрепленная в нижней части экрана панель с призывом к действию увеличила конверсию подписной формы на 192%
Всплывающие окна (pop-up) часто раздражают. Не успели открыть страницу, а вас уже о чем-то просят. Hubspot решили протестировать в своем блоге другой подход: разместить горизонтальную панель с формой подписки в нижней части экрана. Она появлялась после того, как пользователь проскроллил примерно 3/4 страницы.
Предполагалось, что он прочитал большую часть материала и благосклоннее отнесется к призыву подписаться на рассылку. Гипотеза подтвердилась: конверсия подписной формы увеличилась на 192% по сравнению с обычным pop-up.
Расположение лид-формы ниже «линии сгиба» повысило конверсию на 304%
Распространено мнение, что лид-форма обязательно должна быть выше «линии сгиба». То есть, на первом экране. И чаще всего это оправдано, особенно на лендингах.
Сайт ConvertVerve пошел обратным путем: лид-форму перенесли в конец страницы. В итоге – рост конверсии на 304%. Как говорится, доверяй, но проверяй. И результат может сильно вас удивить.
Если ваша лид-форма не конвертирует, попробуйте этот вариант.
Создание разных посадочных страниц под разные объявления в контекстной рекламе увеличило количество лидов на 39%
Суть объявлений была одна: предлагалось бесплатно попробовать сервис A/B тестирования Optimizely. Вся разница заключалась в формулировках. И на 3 версиях лендингов отличались только заголовки. Но даже такой простой шаг привел к росту лидов на 39%.
До
После
По секрету скажем, что в сервисе Yagla это можно сделать проще, не создавая несколько страниц. На одном и том же лендинге происходит подмена любых элементов согласно запросу пользователя.
Изменение заголовка лид-формы повысило конверсию на 140%
Лид-форма на сайте компании Iron montain отличалась внушительностью (6 обязательных полей). Владельцы оставили её как есть, лишь изменили заголовок.
Вместо «Связаться с нами сегодня» сделали «Запросить смету». Плюс в каждое поле поставили валидатор, подтверждающий правильность введенных данных. Вроде бы минимальный шаг, но оптимизация лид-формы позволяет получать еще большие результаты.
Удаление социальных кнопок на странице продукта увеличило добавление товара в корзину на 11,9%
Кнопки социальных сетей не всегда есть good. На целевой странице они сильно отвлекают внимание от главной цели. Признайтесь, ведь вас тоже иногда тянуло перед оформлением заказа посмотреть, а что у них там ВКонтакте творится. Некоторая часть любопытных больше не возвращается.
Поэтому интернет-магазин Taloon беспощадно избавился от социальных кнопок и получил на 11,9% больше добавлений товара в корзину.
Отказ от меню навигации и добавление лид-формы принесли на 71% больше подписок в блоге
У большинства блогов стандартное расположение элементов: главное меню сверху, рубрики и форма подписки в правом сайдбаре. Владельцы блога Impact поступили иначе. Они убрали главное меню и добавили лид-форму в каждую публикацию. Конверсия подписки выросла на 71%.
Персонализация текста объявления повысила click rate на 18%
Адресное послание с решением конкретной проблемы всегда дает больший отклик. Казалось бы, истина очевидная, а посмотрите на те же объявления в контекстной рекламе. Как минимум, половина «ни о чем». Впрочем, к делу. Маркетологи Copy Hackers изменили текст объявления и получили на 18% больше переходов.
Новый вариант: «Экран вашего айфона потускнел? Мы сделаем ваш телефон как новенький всего за 1 час». Все гениальное просто)
Фотография улыбающейся девушки повысила конверсию на 102%
Компания Highrise (разработчики CRM) всего лишь применили социальное доказательство. Потому что симпатичная девушка – клиент платформы. И рядом с фотографией –её отзыв. Фишка в том, что она стала основой нового дизайна. Смотрите сами:
Уменьшение списка возможностей продукта увеличило конверсию на 28%
Программная платформа Sidekick, разработанная специалистами Hubspot, первоначально представляла на целевой странице длинный список возможностей и характеристик. Реакция целевой аудитории оставляла желать лучшего, поэтому было решено сократить «портянку» и усилить выгоды отзывами в качестве социальных доказательств.
Сработал принцип Микеланджело: отсеките всё лишнее, и будет вам счастье в виде роста конверсии на 28%.
Новый вариант:
Вместо длинного заключения: берите, тестируйте, внедряйте
Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам Статья
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья