Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данные Подготовительный этап состоял из трех шагов: Три шага эмоционального таргетинга
Повышение конверсии

Кейс: как повысить конверсию посадочной страницы на 316%

27475

Любой маркетолог знает, что нужно сосредоточиться на потребностях и интересах потребителей. Дать им полную информацию, позволить принять взвешенное решение. Эмоциональный таргетинг опрокидывает устоявшиеся убеждения. Этот сравнительно новый и любопытный метод рекомендует сосредоточиться не на потребностях и интересах потенциальных клиентов, а на особенностях их эмоционального восприятия. 

В этой статье вы узнаете об опыте сервиса Emaze – как повысить конверсию посадочной страницы на 316% за 6 месяцев.

Исходные данные

Emaze – это онлайн-платформа по созданию презентаций. Цель эксперимента – увеличить конверсию подписной формы.

Первоначально весь трафик направлялся на главную страницу сервиса:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze

Подготовительный этап состоял из трех шагов:

  • Анализ текущего состояния рынка
  • Изучение бренда, его особенностей, преимуществ и слабых мест
  • Исследование психологических особенностей целевой аудитории. 

На втором этапе был разработан психоэмоциональный портрет потребителя. В идеале таких образов должно быть несколько. Реклама создается на базе полученного профиля, так, чтобы оказывать максимальное воздействие. 

Для каждого профиля была создана отдельная целевая страница, использующая эмоциональные триггеры. В том числе, в отношении дизайна, цветовой гаммы, текста, шрифтов. Разработчики назвали лендинги по именам Джек и Джилл.

Страница для профиля Джек:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джек

   и Джилл:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джил

В итоге суммарная конверсия посадочных страниц в подписку превысила оригинал на 316% через 6 месяцев.

Как можно использовать опыт Emaze?

Три шага эмоционального таргетинга

1) Используйте психологию потребителей в свою пользу. Выясните, какие чувства вызывает у них ваш продукт, что заставляет их действовать. 90% решений принимаются под воздействием эмоций.
 
2) Подберите точные цвета, чтобы сформировать положительные чувства к товару или услуге. Если ваша аудитория – деловые люди, более уместны  темные цвета и сдержанное оформление. Это вызывает ассоциации с солидностью, устойчивостью, строгостью.
 
Светлые тона хорошо работают для сферы «быстрых» продаж в индустрии развлечений и красоты. Например, интернет-магазин игрушек или сайт фитнес-центра. Разумеется, могут сработать и нетривиальные решения.
 
3) Используйте короткий понятный текст. Маркетологи хорошо знают, что люди не отличаются терпением. Суть вашей торговой идеи должна умещаться в семи словах.
 
Конечно, «разумный» маркетинг никто не отменял. Однако использование эмоционального таргетинга может сослужить вам хорошую службу. В особенности для повышения конверсии посадочной страницы.
 
Высоких вам продаж!
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
27475
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.