Кейс: как повысить конверсию посадочной страницы на 316%
Любой маркетолог знает, что нужно сосредоточиться на потребностях и интересах потребителей. Дать им полную информацию, позволить принять взвешенное решение. Эмоциональный таргетинг опрокидывает устоявшиеся убеждения. Этот сравнительно новый и любопытный метод рекомендует сосредоточиться не на потребностях и интересах потенциальных клиентов, а на особенностях их эмоционального восприятия.
В этой статье вы узнаете об опыте сервиса Emaze – как повысить конверсию посадочной страницы на 316% за 6 месяцев.
Исходные данные
Emaze – это онлайн-платформа по созданию презентаций. Цель эксперимента – увеличить конверсию подписной формы.
Первоначально весь трафик направлялся на главную страницу сервиса:
Подготовительный этап состоял из трех шагов:
- Анализ текущего состояния рынка
- Изучение бренда, его особенностей, преимуществ и слабых мест
- Исследование психологических особенностей целевой аудитории.
На втором этапе был разработан психоэмоциональный портрет потребителя. В идеале таких образов должно быть несколько. Реклама создается на базе полученного профиля, так, чтобы оказывать максимальное воздействие.
Для каждого профиля была создана отдельная целевая страница, использующая эмоциональные триггеры. В том числе, в отношении дизайна, цветовой гаммы, текста, шрифтов. Разработчики назвали лендинги по именам Джек и Джилл.
Страница для профиля Джек:
и Джилл:
В итоге суммарная конверсия посадочных страниц в подписку превысила оригинал на 316% через 6 месяцев.
Как можно использовать опыт Emaze?
Три шага эмоционального таргетинга
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья