Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данные Подготовительный этап состоял из трех шагов: Три шага эмоционального таргетинга
Повышение конверсии

Кейс: как повысить конверсию посадочной страницы на 316%

27925

Любой маркетолог знает, что нужно сосредоточиться на потребностях и интересах потребителей. Дать им полную информацию, позволить принять взвешенное решение. Эмоциональный таргетинг опрокидывает устоявшиеся убеждения. Этот сравнительно новый и любопытный метод рекомендует сосредоточиться не на потребностях и интересах потенциальных клиентов, а на особенностях их эмоционального восприятия. 

В этой статье вы узнаете об опыте сервиса Emaze – как повысить конверсию посадочной страницы на 316% за 6 месяцев.

Исходные данные

Emaze – это онлайн-платформа по созданию презентаций. Цель эксперимента – увеличить конверсию подписной формы.

Первоначально весь трафик направлялся на главную страницу сервиса:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze

Подготовительный этап состоял из трех шагов:

  • Анализ текущего состояния рынка
  • Изучение бренда, его особенностей, преимуществ и слабых мест
  • Исследование психологических особенностей целевой аудитории. 

На втором этапе был разработан психоэмоциональный портрет потребителя. В идеале таких образов должно быть несколько. Реклама создается на базе полученного профиля, так, чтобы оказывать максимальное воздействие. 

Для каждого профиля была создана отдельная целевая страница, использующая эмоциональные триггеры. В том числе, в отношении дизайна, цветовой гаммы, текста, шрифтов. Разработчики назвали лендинги по именам Джек и Джилл.

Страница для профиля Джек:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джек

   и Джилл:

Конверсия посадочной страницы сервиса Emaze на странице Джил

В итоге суммарная конверсия посадочных страниц в подписку превысила оригинал на 316% через 6 месяцев.

Как можно использовать опыт Emaze?

Три шага эмоционального таргетинга

1) Используйте психологию потребителей в свою пользу. Выясните, какие чувства вызывает у них ваш продукт, что заставляет их действовать. 90% решений принимаются под воздействием эмоций.
 
2) Подберите точные цвета, чтобы сформировать положительные чувства к товару или услуге. Если ваша аудитория – деловые люди, более уместны  темные цвета и сдержанное оформление. Это вызывает ассоциации с солидностью, устойчивостью, строгостью.
 
Светлые тона хорошо работают для сферы «быстрых» продаж в индустрии развлечений и красоты. Например, интернет-магазин игрушек или сайт фитнес-центра. Разумеется, могут сработать и нетривиальные решения.
 
3) Используйте короткий понятный текст. Маркетологи хорошо знают, что люди не отличаются терпением. Суть вашей торговой идеи должна умещаться в семи словах.
 
Конечно, «разумный» маркетинг никто не отменял. Однако использование эмоционального таргетинга может сослужить вам хорошую службу. В особенности для повышения конверсии посадочной страницы.
 
Высоких вам продаж!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
27925
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.