Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеТестРезультатПочему новый вариант выиграл?
Повышение конверсии

Конверсионный заголовок: как 10 слов увеличили конверсию на 69%

33880

Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию. В очередном кейсе мы показываем интересный пример посадочной страницы компании VenueSphere (Великобритания). Они изменили даже не заголовок, а подзаголовок. В результате – увеличение лидов на 69%.

Как это произошло?

На самом деле всё просто: конверсионный заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом её психологии. Никаких гипнотических слов, лишь небольшие «усилители вкуса».

Исходные данные

VenueSphere – онлайн-компания, которая подыскивает места для вечеринок, собраний, конференций и других событий. Они располагаются в Лондоне и их услуги абсолютно бесплатны для пользователей.

Для получения лидов они поместили лаконичную и простую форму в верхней части страницы. Заголовок располагается прямо над формой: «Ищете, где собрать компанию в Лондоне?» А в подзаголовке: «Позвоните нам или заполните форму, чтобы связаться с нашим координатором».

Вот как это выглядит:

Исходный заголовок компании VenueSphere

Тест

Владелец сервиса отмечает: «Наша страница имеет очень широкую специализацию. Она не идеальная, если говорить о конверсии, потому что ни на чем не сконцентрирована. Поэтому я хотел бы привлечь внимание посетителей, чтобы они захотели узнать больше о том, чем мы занимаемся».

Эта цель сподвигла его изменить подзаголовок на что-то более динамичное.

Новый вариант: «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму, и мы выполним за вас всю сложную работу бесплатно!»

Целью маркетологов были визиты на страницу благодарности (пользователь перенаправляется на неё, когда заполняет форму). Эти визиты равноценны количеству лидов.

Вот так стала выглядеть страница:

Конверсионный заголовок компании VenueSphere

Результат

Около 1 200 посетителей стали участниками теста, и второй вариант оказался победителем. Новый подзаголовок повысил количество лидов на 69%.

Также было отмечено: «Вместе с новым вариантом увеличилось количество телефонных звонков; время, проведенное посетителями на сайте; глубина просмотра; а процент отказов уменьшился».

Почему новый вариант выиграл?

Чтобы понять, почему новый подзаголовок принес на 69% больше лидов, поделим его на три части:

  • «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму»

    После того, как пользователи прочитали заголовок, эта часть дает им четкие инструкции, что следует сделать дальше. «Остановитесь прямо сейчас» с восклицательным знаком в конце выглядит немного грубо, но она привлекает внимание. В некоторых ситуациях пользователи хотят, чтобы им сказали, что делать.

  • «и мы выполним за вас всю сложную работу»

    Эта фраза уверяет пользователя, что VenueSphere готовы взять на себя всю ответственность в поиске места встречи. Она также дает понять, что это – очень тяжелая задача, и человек избавляется от лишней головной боли.

  • «бесплатно». Это самая интересная часть! Магическое слово «бесплатно» показывает посетителям, что они просто обязаны заполнить форму. И тогда компания поможет им с местом. Абсолютно бесплатно.

Сложно определить, какая часть предложения больше всего мотивирует посетителей. Первая направляет и объясняет дальнейшие события. Вторая говорит об ответственности и результате. Третья – ноль затрат. Все в равной степени работают на результат.

Вместо заключения

Парадокс в том, что простое изменение заголовка из 10 слов может увеличить конверсию больше, чем полный редизайн страницы. Надеемся, что кейс натолкнет вас на классные идеи, и создавать конверсионные заголовки станет намного легче.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
33880
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.