Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеТестРезультатПочему новый вариант выиграл?
Повышение конверсии

Конверсионный заголовок: как 10 слов увеличили конверсию на 69%

34060

Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию. В очередном кейсе мы показываем интересный пример посадочной страницы компании VenueSphere (Великобритания). Они изменили даже не заголовок, а подзаголовок. В результате – увеличение лидов на 69%.

Как это произошло?

На самом деле всё просто: конверсионный заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом её психологии. Никаких гипнотических слов, лишь небольшие «усилители вкуса».

Исходные данные

VenueSphere – онлайн-компания, которая подыскивает места для вечеринок, собраний, конференций и других событий. Они располагаются в Лондоне и их услуги абсолютно бесплатны для пользователей.

Для получения лидов они поместили лаконичную и простую форму в верхней части страницы. Заголовок располагается прямо над формой: «Ищете, где собрать компанию в Лондоне?» А в подзаголовке: «Позвоните нам или заполните форму, чтобы связаться с нашим координатором».

Вот как это выглядит:

Исходный заголовок компании VenueSphere

Тест

Владелец сервиса отмечает: «Наша страница имеет очень широкую специализацию. Она не идеальная, если говорить о конверсии, потому что ни на чем не сконцентрирована. Поэтому я хотел бы привлечь внимание посетителей, чтобы они захотели узнать больше о том, чем мы занимаемся».

Эта цель сподвигла его изменить подзаголовок на что-то более динамичное.

Новый вариант: «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму, и мы выполним за вас всю сложную работу бесплатно!»

Целью маркетологов были визиты на страницу благодарности (пользователь перенаправляется на неё, когда заполняет форму). Эти визиты равноценны количеству лидов.

Вот так стала выглядеть страница:

Конверсионный заголовок компании VenueSphere

Результат

Около 1 200 посетителей стали участниками теста, и второй вариант оказался победителем. Новый подзаголовок повысил количество лидов на 69%.

Также было отмечено: «Вместе с новым вариантом увеличилось количество телефонных звонков; время, проведенное посетителями на сайте; глубина просмотра; а процент отказов уменьшился».

Почему новый вариант выиграл?

Чтобы понять, почему новый подзаголовок принес на 69% больше лидов, поделим его на три части:

  • «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму»

    После того, как пользователи прочитали заголовок, эта часть дает им четкие инструкции, что следует сделать дальше. «Остановитесь прямо сейчас» с восклицательным знаком в конце выглядит немного грубо, но она привлекает внимание. В некоторых ситуациях пользователи хотят, чтобы им сказали, что делать.

  • «и мы выполним за вас всю сложную работу»

    Эта фраза уверяет пользователя, что VenueSphere готовы взять на себя всю ответственность в поиске места встречи. Она также дает понять, что это – очень тяжелая задача, и человек избавляется от лишней головной боли.

  • «бесплатно». Это самая интересная часть! Магическое слово «бесплатно» показывает посетителям, что они просто обязаны заполнить форму. И тогда компания поможет им с местом. Абсолютно бесплатно.

Сложно определить, какая часть предложения больше всего мотивирует посетителей. Первая направляет и объясняет дальнейшие события. Вторая говорит об ответственности и результате. Третья – ноль затрат. Все в равной степени работают на результат.

Вместо заключения

Парадокс в том, что простое изменение заголовка из 10 слов может увеличить конверсию больше, чем полный редизайн страницы. Надеемся, что кейс натолкнет вас на классные идеи, и создавать конверсионные заголовки станет намного легче.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
34060
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.