Конверсионный заголовок: как 10 слов увеличили конверсию на 69%
Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию. В очередном кейсе мы показываем интересный пример посадочной страницы компании VenueSphere (Великобритания). Они изменили даже не заголовок, а подзаголовок. В результате – увеличение лидов на 69%.
Как это произошло?
На самом деле всё просто: конверсионный заголовок точно попадает в потребность целевой аудитории с учетом её психологии. Никаких гипнотических слов, лишь небольшие «усилители вкуса».
Исходные данные
VenueSphere – онлайн-компания, которая подыскивает места для вечеринок, собраний, конференций и других событий. Они располагаются в Лондоне и их услуги абсолютно бесплатны для пользователей.
Для получения лидов они поместили лаконичную и простую форму в верхней части страницы. Заголовок располагается прямо над формой: «Ищете, где собрать компанию в Лондоне?» А в подзаголовке: «Позвоните нам или заполните форму, чтобы связаться с нашим координатором».
Вот как это выглядит:
Тест
Владелец сервиса отмечает: «Наша страница имеет очень широкую специализацию. Она не идеальная, если говорить о конверсии, потому что ни на чем не сконцентрирована. Поэтому я хотел бы привлечь внимание посетителей, чтобы они захотели узнать больше о том, чем мы занимаемся».
Эта цель сподвигла его изменить подзаголовок на что-то более динамичное.
Новый вариант: «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму, и мы выполним за вас всю сложную работу бесплатно!»
Целью маркетологов были визиты на страницу благодарности (пользователь перенаправляется на неё, когда заполняет форму). Эти визиты равноценны количеству лидов.
Вот так стала выглядеть страница:
Результат
Около 1 200 посетителей стали участниками теста, и второй вариант оказался победителем. Новый подзаголовок повысил количество лидов на 69%.
Также было отмечено: «Вместе с новым вариантом увеличилось количество телефонных звонков; время, проведенное посетителями на сайте; глубина просмотра; а процент отказов уменьшился».
Почему новый вариант выиграл?
Чтобы понять, почему новый подзаголовок принес на 69% больше лидов, поделим его на три части:
- «Остановитесь прямо сейчас! Позвоните нам или заполните форму»
После того, как пользователи прочитали заголовок, эта часть дает им четкие инструкции, что следует сделать дальше. «Остановитесь прямо сейчас» с восклицательным знаком в конце выглядит немного грубо, но она привлекает внимание. В некоторых ситуациях пользователи хотят, чтобы им сказали, что делать.
- «и мы выполним за вас всю сложную работу»
Эта фраза уверяет пользователя, что VenueSphere готовы взять на себя всю ответственность в поиске места встречи. Она также дает понять, что это – очень тяжелая задача, и человек избавляется от лишней головной боли.
- «бесплатно». Это самая интересная часть! Магическое слово «бесплатно» показывает посетителям, что они просто обязаны заполнить форму. И тогда компания поможет им с местом. Абсолютно бесплатно.
Сложно определить, какая часть предложения больше всего мотивирует посетителей. Первая направляет и объясняет дальнейшие события. Вторая говорит об ответственности и результате. Третья – ноль затрат. Все в равной степени работают на результат.
Вместо заключения
Парадокс в том, что простое изменение заголовка из 10 слов может увеличить конверсию больше, чем полный редизайн страницы. Надеемся, что кейс натолкнет вас на классные идеи, и создавать конверсионные заголовки станет намного легче.
Высоких вам продаж!
От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить Статья
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Статья
Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья