Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Исходные данныеЭкспериментПричины результата
Повышение конверсии

Примеры a/b тестов: слово «Бесплатно» творит чудеса

10556

Примеры A/B тестов полезно изучать каждому маркетологу. Можно не ломать голову «что бы мне проверить на своем сайте?», а взять опыт экспертов и протестировать ту или иную фишку. Многие специалисты именно так находят идеи для повышения конверсии.

В этой статье вы узнаете о кейсе компании Corcentric: как изменение всего 1 слова на кнопке CTA привело к увеличению конверсии на 99%.

Исходные данные

Corcentric – облачный сервис для автоматизации финансовых процессов. Главная страница четко отображает ценность программы: «Документооборот без бумаги / Легкое использование». Ниже – кнопка CTA (призыв к действию), через которую можно подписаться на демо-версию.

К её дизайну никаких претензий: желтый цвет отлично контрастирует с голубым фоном страницы:

Пример A/B теста - исходные данные

Эксперимент

А теперь посмотрим, как небольшие изменения могут повлиять на количество кликов. Гипотеза заключалась в том, что замена текста с «Получить демо» на «Бесплатное демо» убедит большее количество пользователей кликнуть на кнопку.

Измененный вариант

Пример A/B теста - измененный вариант

A/B тест проводился в течение 2 недель, зафиксировано 825 посетителей. И результаты удивительны: количество кликов увеличилось на 99,42%.

Причины результата

Слово «Бесплатно» – одно из 4 слов, которое влияет на подсознание пользователей. Оно находится в списке обязательных маркетинговых фраз для заголовков и призывов к действию. А если верить нейромаркетингу, упоминание «бесплатно» влияет на клиента гораздо сильнее, чем любые рациональные аргументы.

В случае с Corcentric, кнопка «Free Demo» принесла дополнительные 99% кликов всего за 2 недели.

Вот еще несколько аналогичных примеров по данным сервиса A/B тестирования VWO:

  • Добавление бесплатной доставки позволило увеличить интернет-магазину NuFace средний чек на 7,32%.
  • Размещение кнопки «Бесплатная версия» рядом с «Купить сейчас» повысило количество подписчиков платформы email-маркетинга GetResponse на 158%.
  • Billund Airport заменили кнопку «Купить онлайн» на «Купить без пошлины» и увеличили количество кликов на 49,85%.
  • VenueSphere получили на 69% больше лидов, добавив «бесплатно» в заголовок лендинга.

Секрет заветного слова не только в любви к халяве. Многие пользователи боятся рисковать и хотят протестировать услугу или продукт для принятия решения о покупке. Особенно это касается онлайн-сервисов, для которых версия Free стала обязательным элементом. Несмотря на тысячу хвалебных отзывов, лучше убедиться самому.

Посмотрите, где можно применить силу «Бесплатно» на своем сайте. Возможно, именно здесь кроется потенциал для увеличения конверсии.

Высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
10556
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство Лонгрид

Если на сайт приходит нецелевой трафик, продаж и заявок практически нет. Либо каждое целевое действие вам обходится дорого.

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Лонгрид

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам

Часто бывает так, что в промышленной тематике есть качественный продукт, есть на него спрос, а продажи идут«ни шатко ни валко». Что с этим делать – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Веретенников.
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.3

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10